16+
Понедельник, 12 апреля 2021
  • BRENT $ 63.05 / ₽ 4880
  • RTS1417.77
25 марта 2021, 10:27 Общество

Ефимов: в 2021 году в ОЭЗ «Технополис «Москва» появится производство оборудования для канатных дорог

Лента новостей

Строительство дороги будет осуществлено консорциумом, ставшим победителем конкурса на право заключения концессионного соглашения

Осенью 2021 года планируется запуск промышленной площадки компании «РТ-Бартолет», дочерней структуры швейцарского производителя канатных дорог Bartholet Maschienenbau AG и ГК «Ростех». Инновационное производство будет локализовано в Печатниках на площади более четырех тысяч квадратных метров. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

«Компания «РТ-Бартолет» подписала договор с особой экономической зоной «Технополис «Москва» об аренде производственных площадей. В столичной ОЭЗ будет локализовано инновационное производство канатно-транспортных систем по швейцарской технологии. Уже в мае планируется завершить работы по обустройству помещений», — отметил заместитель мэра.

Он добавил, что инвестиционный проект в Печатниках реализуется в рамках концессионного соглашения между правительством Москвы и швейцарской компанией Bartholet Maschinenbau AG, подписанного в 2019 году. На предприятии будут выпускаться комплектующие для создания в Москве канатной дороги над Химкинским водохранилищем между станциями метро «Сходненская» и «Речной вокзал».

«Новый вид транспорта заработает в 2023 году. Строительство дороги будет осуществлено консорциумом, ставшим победителем конкурса на право заключения концессионного соглашения и уже зарекомендовавшим себя при реализации проекта по строительству канатки на Воробьевых горах. В его состав входят ООО «Московские канатные дороги» и ведущая международная компания в области оборудования систем канатных дорог, парков развлечений, машиностроения и систем освещения, швейцарский производитель канатных дорог Bartholet», — рассказал глава Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Александр Прохоров.

Выпускаемая продукция будет ориентирована на российский рынок и на экспорт. В планах предприятия — выйти на 51 процент локализации производства на территории России.

«В настоящее время компания завозит современное оборудование для обеспечения трансфера технологий и высочайших стандартов швейцарского качества. Наряду с производственной линией будет организована работа по обучению персонала управлению, ремонту и обслуживанию канатно-транспортных систем. Двухнедельный обучающий курс смогут одновременно проходить до 30 специалистов», — сказал генеральный директор особой экономической зоны «Технополис «Москва» Геннадий Дегтев.

В ближайшее время компания планирует получить статус резидента ОЭЗ «Технополис «Москва», что дает право на существенные льготы.

По мнению специалистов компании, революцией в индустрии канатного транспорта стала технология Bartholet Rope Taxi, специально разработанная для городской среды. Ее особенностью является возможность автономного движения кабины, приводимой в движение электродвигателем. Это открывает новые возможности для перемещения пассажиров в условиях плотной городской застройки.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию