16+
Вторник, 13 апреля 2021
  • BRENT $ 63.60 / ₽ 4902
  • RTS1441.14
8 апреля 2021, 19:49 ОбществоСМИ

Первому каналу грозит штраф из-за маркировки иноагентов

Лента новостей

Сюжет, снятый СМИ-иноагентом, не был так обозначен при показе по телевидению

Роскомнадзор подал в суд на Первый канал за нарушение закона о «СМИ — иностранных агентах». В пресс-службе Роскомнадзора РИА Новости подтвердили составление протокола.

В программе «Время покажет» 11 марта прошел сюжет, снятый телеканалом «Настоящее время» (признан иноагентом), на котором не было такой маркировки.

Телеканал «Настоящее время» создан медиакорпорацией «Радио Свободная Европа/Радио Свобода» (также признана иноагентом). В списке «СМИ-иноагентов» он находится с декабря 2017 года, напоминает «Медуза».

Рассмотрение дела в Арбитражном суде Москвы назначено на 6 мая. Первому каналу грозит предупреждение или штраф от 30 тысяч до 40 тысяч рублей.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию