16+
Вторник, 3 декабря 2024
  • BRENT $ 73.70 / ₽ 7899
  • RTS753.42
20 апреля 2021, 14:29 Общество

Ефимов: столичный производитель молочной продукции будет внедрять «зеленые» технологии в сельском хозяйстве

Лента новостей

К 2030 году PepsiCo в России планирует сократить объем выбросов парниковых газов на 40% относительно уровня 2015 года

Московские предприятия компании «Вимм-Билль-Данн», получившей статус промышленного комплекса в 2016 году, станут частью глобальной программы PepsiCo+, которая предполагает до 2030 года внедрение практик регенеративного сельского хозяйства на 3 млн гектаров земель по всему миру. В России компания планирует работать в направлении повышения качества и эффективности производства сырого молока и сокращения выбросов парниковых газов. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

«Вимм-Билль-Данн» является частью компании PepsiCo — крупнейшего производителя напитков и продуктов питания в России. В Москве работают два завода «Вимм-Билль-Данн» — Царицынский и Лианозовский молочные комбинаты.

«Компания работает с поставщиками для повышения качества и эффективности производства сырого молока, что способствует сокращению выбросов парниковых газов, связанных с ведением молочного животноводства. К 2030 году PepsiCo в России планирует сократить объем выбросов парниковых газов на 40% относительно уровня 2015 года. Имея статус промышленного комплекса московские предприятия компании получают значительные налоговые льготы. С 2016 года им удалось сэкономить порядка 400 млн рублей, эти средства идут на модернизацию производств», — заявил он.

Для промкомплексов на 80% снижена ставка земельного налога и арендная плата за землю, а ставка налога на имущество сокращена вдвое.

Помимо статуса промкомплекса, недавно компания получила статус московского инвестора второй категории, что дает ей право на получение инвестиционного налогового вычета. Теперь предприятие в течение семи лет сможет применять льготную ставку на региональную часть налога на прибыль в размере 8% вместо 17% с учетом подтверждения статуса через пять лет.

«В 2019 году Царицынский комбинат запустил линию по изготовлению натурального охлажденного сока, а Лианозовский расширил ассортимент продукции и запустил новые линии. Вследствие активного развития предприятия нуждаются в большем количестве сырья. Теперь ежегодно в общей сложности они закупают около 500 тысяч тонн молока, что в среднем превышает показатели 2016 года более чем на шесть процентов», — отмерил руководитель Департамента инвестиционной и промешенной политики Москвы Александр Прохоров.

В 2020 году власти города заключили с «Вимм-Билль-Данн» офсетный контракт, в рамках которого компания наладит производство более 40 наименований продукции, в том числе молока, соков, детских пюре. Эти продукты в течение восьми лет, начиная с 2022 года, будут поставляться на молочные кухни города, а сумма контракта составит 30,6 млрд рублей. Предприятие инвестирует в этот проект более 2 млрд рублей.

В планах PepsiCo — внедрение практик «устойчивого земледелия» на всех сельскохозяйственных землях, на которых работают поставщики компании, а это более 3 млн гектаров.

«Нам важно, чтобы изменение климата не ставило под удар поставки сырья на наши производства, а выращивание сельхозкультур не несло вреда экологии. Мы сможем этого достичь, если объединим усилия и сфокусируемся на качественной трансформации сельского хозяйства. Мы продолжим тесное сотрудничество с сельхозпроизводителями, нашими поставщиками и ускорим внедрение регенеративных практик, чтобы для фермеров они стали стандартом. Наконец пришло время цифровой революции на фермах. Технологии обеспечат устойчивый рост», — рассказал главный исполнительный директор PepsiCo Европа Сильвиу Попович.

В России компания также реализует программу тренингов и семинаров для поставщиков сырого молока, которая была запущена в 2012 году. Ее цель — поддержать российских сельскохозяйственных производителей. В 2020 году компания провела 20 тренингов, в которых приняли участие более 600 человек. За все время существования программы ее участниками стали около пяти тысяч специалистов.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию