16+
Четверг, 28 марта 2024
  • BRENT $ 86.03 / ₽ 7966
  • RTS1128.10
3 июня 2021, 11:36 Компании

Голосовой помощник «Тинькофф» Олег заработал для абонентов всех сотовых операторов

Лента новостей

Искусственный интеллект либо по номеру телефона, либо по ключевым словам определит, что в диалог пытается вступить спамер или мошенник

«Тинькофф» открыл доступ к телефонному секретарю Олегу для абонентов всех сотовых операторов страны. Функция позволяет принимать, записывать и переводить в текстовый формат телефонные разговоры, а также распознает спам и звонки от телефонных мошенников. Об этом сообщают«Ведомости».

«Искусственный интеллект либо по номеру телефона, либо по ключевым словам определит, что в диалог пытается вступить спамер или мошенник или же, наоборот, законопослушный курьер, и на основании этих выводов выстроит общение. Затем подписчику будет отправлена аудиозапись разговора и текстовая расшифровка. Таким образом банковская группа хочет привлечь к себе внимание потенциальных клиентов, продемонстрировать качество и практическую ценность своих финтех-продуктов, в данном случае — через уникальный IT-сервис», — говорится в сообщении.

По статистике Kaspersky Who Calls, в первом квартале 2021 года доля спам-звонков среди всех входящих с неизвестных номеров составила около 70%.

«Инициатива «Тинькофф» очень актуальная и своевременная. Потенциально это позволит бороться с телефонным мошенничеством и спамом, так как поможет не только оперативно обновлять базы скомпрометированных номеров, но также анализировать скрипты разговоров и получать голосовые данные звонящих», — заявил главный эксперт «Лаборатории Касперского» Сергей Голованов.

В 2020 году было зарегистрировано 16 тысяч заявлений о нарушении рекламного законодательства.

«В последнее время Федеральная антимонопольная служба и операторы стали фиксировать значительный рост телефонного спама. В 2020 году антимонопольные органы рассмотрели 16 тысяч заявлений граждан о нарушении рекламного законодательства, из них свыше трех тысяч нарушений пришлось именно на спам-рекламу. Наибольшее количество нарушений фиксировалось в рекламе, поступающей на телефоны абонентов без их согласия — 21% от общего числа нарушений», — отметили в ведомстве.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию