16+
Пятница, 29 марта 2024
  • BRENT $ 87.07 / ₽ 8043
  • RTS1134.07
4 июня 2021, 02:45 Технологии

Жаров анонсировал на осень запуск российского аналога TikTok

Лента новостей

По словам гендиректора «Газпром-медиа», он будет лучше китайского. Неизвестно, правда, какой объем инвестиций потребуется для раскрутки конкурента. Каковы вообще перспективы этого проекта?

Александр Жаров.
Александр Жаров. Фото: Александр Щербак/ТАСС

В России появится свой TikTok, который будет лучше китайского, обещают разработчики. Уже осенью «Газпром-медиа» запустит новую платформу для коротких видео, на которой будут возможны некие действия, недоступные в TikTok, сообщил на Петербургском международном экономическом форуме гендиректор медиахолдинга Александр Жаров, не уточнив, о чем речь. Он также не сказал, какой объем инвестиций потребуется для запуска российского конкурента TikTok.

О перспективах нового проекта «Газпром-медиа» рассуждает основатель и креативный директор рекламного агентства Players Василий Ящук:

Василий Ящук основатель и креативный директор рекламного агентства Players «Долгое время мы бились с тем, чтобы Rutube стал альтернативой YouTube. «ВКонтакте» запускает Clips, который по большому счету копирует функционал TikTok. Постоянно мы говорим о том, что нам нужна собственная площадка для потребления, здесь же можно вспомнить и попытки «Яндекс.Эфира», который потом объединился с «Яндекс.Дзеном», создать свое смотрение, свою альтернативную площадку для блогеров. И вот на протяжении более десяти лет никак не удается перебить, суметь привлечь креаторов и аудиторию на собственные платформы. Чаще всего это связано с несколькими вещами. Любая платформа существует, пока на ней существуют те, кто создает контент, это первый пункт. Второй пункт: для того чтобы на платформе контент создавали, нужно первично вкладываться — в привлечение авторов, в их образование, в их работу с площадкой, в объяснение. Российская альтернатива чаще всего сталкивается с несколькими вещами. Первое как заставить зрителей смотреть? Второе как привлечь авторов? И третье, чем мы практически никогда не занимаемся, как поддерживать и обеспечивать им интерес к взаимодействию с платформой? Я считаю, что ни один стартап в России не выживет, пока не обрастет достаточной инфраструктурой обслуживания и, самое главное, понятным сервисом и понятным ответом на вопрос, зачем еще одна платформа для креаторов и для блогеров. Если на эти вопросы мы сможем ответить, тогда какие-то перспективы у нас есть. Если не сможем, это будет очередная попытка, как было десять лет тому назад или три года назад победить, не понимая, на каком поле мы боремся».

Глава «Газпром-медиа» рассказал также об успехах видеохостинга Rutube, который холдинг приобрел в декабре прошлого года. Как сообщил Александр Жаров, за прошедшие полгода его ежемесячная аудитория увеличилась почти втрое — до 19 млн. Он также заявил, что осенью на платформе будет запущен оригинальный контент, созданный эксклюзивно для Rutube.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию