16+
Суббота, 20 апреля 2019
  • BRENT $ 72.01 / ₽ 4612
  • RTS1260.82
4 марта 2010, 18:55

С петербургского рынка пассажирских перевозок исчез один из крупнейших игроков

Лента новостей

С петербургского рынка пассажирских перевозок исчез один из крупнейших игроков! Компания "Прим-Автотранс", работавшая под брендом "Такси Фаворит" - свернула бизнес в этом городе из-за нерентабельности. Уход фирмы с рынка Петербурга - с

С петербургского рынка пассажирских перевозок исчез один из крупнейших игроков! Компания "Прим-Автотранс", работавшая под брендом "Такси Фаворит" - свернула бизнес в этом городе из-за нерентабельности. Уход фирмы с рынка Петербурга - стал причиной нескольких судебных разбирательств.
Подробнее - Инара Халмеева.


Учредитель "Прим-Автотранса", некий бизнесмен из Молдавии, принял решение о сворачивании бизнеса в Петербурге - после полутора лет работы компании.
По словам экс-генерального директора петербургского офиса Олега Бриля - новое руководство Питерского филиала таксомоторной компании пыталось завести на него уголовное дело.
Бывший руководитель направил в суд встречный иск:

"Сняли с должности просто, уволили все ключевые позиции. То есть, это директор по развитию, главный механик. Временно поставили своих людей. Ну и в течение месяца они дождались, просто, всех проплат от контрагентов, то есть от клиентов корпоративных. Все денежки собрали, остались многим должны, также контрагентам, то есть поставщикам различным, и поменяли просто юридический адрес на фирме, их никто найти не может. Сейчас вот все мне звонят, и я в таком не очень хорошем и удобном положении".

В короткие сроки более ста автомобилей "Рено Логан" аксомоторной компании были переброшены в филиалы Москвы и Калининграда. Столичный рынок этого бизнеса сегодня наиболее выгодный, считает Генеральный директор транспортной компании "Геннадий такси сервис" Геннадий Магоринский:

"В Москве находится постоянно порядка 18 млн человек, а в Питере - в районе 4-5. В Петербурге такси принципиально дешевле, чем в Москве. Всем работы, в принципе, и хватает, и не хватает. Для того, чтобы выжить, хватает. Для того, чтобы заработать, не хватает. На прожиточный минимум любое такси заработает себе, но ничего лишнего он себе позволить не сможет".

Но те игроки, которые уходят с рынка сегодня - не выдерживают конкуренции, а не кризиса.
Говорит Генеральный директор "Такси Ритм" Дамир Курмаев:


"В моей диспетчерской около тысячи заказов в день. Кризис - это были приблизительно первые три месяца того года, это минус 25% примерно. Потом все восстановилось, и уже переступили даже большую планку. Плюс еще 25% сделали, от докризисного уровня".

Сейчас Олег Бриль по некоторым данным ищет инвестора, чтобы возродить бренд "Такси Фаворит" на рынке Петербурга. Но окупить вложения получится не сразу говорит заместитель директора новой транспортной компании "Желтое такси" Андрей Спирин:

"Я считаю, что открывать сегодня бизнес в Питере и в Москве - это будет крайне затруднительно. Здесь можно, конечно, большие деньги вкладывать на перспективу, но, в любом случае, это "длинные" деньги, на годы".

По примерным оценкам экспертов, чтобы вернуть долю рынка - может потребоваться около 10-ти млн рублей, а чтобы окупить вложенные средства понадобится не менее 3-х лет.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию