16+
Вторник, 27 июля 2021
  • BRENT $ 75.00 / ₽ 5533
  • RTS1594.64
16 июля 2021, 07:01 Общество
Актуальная тема: Пандемия коронавируса

Реклама вакцинации стала предметом народного интернет-творчества

В Сети массово плодятся видео, клипы, плакаты, частушки, стихи и демотиваторы как в поддержку вакцинации, так и против нее

Фото: скриншот видео. Челлендж #ПрорвемсяПривьемся/YouTube

Частушки, плакаты, стихи и тик-токи. В соцсетях началась кампания в поддержку вакцинации. Где-то это сделано по указке чиновников, где-то это инициатива снизу. Где-то это смешно, а где-то совсем стыдно. Ну и антипрививочники тоже не остались в стороне и проявили себя творчески.

Конкурс частушек про вакцинацию с хештегом #ПрорвемсяПривьемся запустили власти Ленинградской области. Как это часто бывает, когда инициатива идет сверху, в итоге получается такое народное творчество.

В этом случае слушать и смотреть дальше даже как-то страшновато. Во-первых, потому что поет все это человек в ростовом костюме кота, а во-вторых, сложно избавиться от ощущения, что продолжится все это частушками группы «Сектор Газа». Но проблема даже не в этом. Кто аудитория частушечного батла? Пожилые — самые дисциплинированные с точки зрения вакцинации люди. Нужно ли их агитировать еще? Работать нужно с более молодым поколением. Но оно, что называется, вывозит само. В TikTok. Вот, например, клип, в котором певица отказывает молодому человеку в общении, потому что он еще не вакцинирован:

Ну а дальше по той же схеме в прицепе все песни со словом «привет» от группы «Секрет»: «Кричу тебе на весь автобус: «Привит!» — до «Сплина» с его: «Привит! Мы будем счастливы теперь и навсегда!» Со стихотворением, критикующим антиваксеров, выступил в Instagram Семен Слепаков. Главный герой произведения антипрививочник Геннадий отправился к женщине с низкой социальной ответственностью, которая оказалась настолько низкой, что она была еще и без прививки. Цитировать текст мы не будем ввиду пикантности ситуации, но все там закончилось плохо. Однако гораздо интереснее, что в комментариях под постом разгорелся целый стихотворный баттл, в котором противники вакцинации и люди сомневающиеся с творческой точки зрения выступили вполне на уровне:

И все бы было слава богу.
Не надо паники, народ,
Что ты привьешься, не привьешься,
Нам всем по ходу кьюар-код.

Не отстают и сетевые художники. Плакат. Изображение девушки в стиле пин-ап и текст: «Если женщина красива и в постели горяча, значит, вовремя прививку получила от врача». Или стикеры в стиле советского плаката с очень жестким изложением главной мысли. Например: «Чтоб живым остаться, гнида, — прививайся от ковида!» Или: «В кафе не пускают и требуют код? Ты сам виноват — не привился, урод!» Надо сказать, что язык официальных агитаторов тоже стал жестче. Так, если раньше с плакатов на нас смотрел улыбающийся Денис Проценко, сообщавший, что он уже вакцинировался, то теперь многие в городе видят бидлборды с текстом «Сколько еще должно умереть, чтобы ты привился?».
Но как бы то ни было, главное в этой истории то, что тема в Сети, что называется, «завирусилась». Как бы двусмысленно в данном контексте ни звучал этот профессиональный термин маркетологов.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию