16+
Вторник, 28 сентября 2021
  • BRENT $ 79.92 / ₽ 5793
  • RTS1774.24
16 августа 2021, 01:01 Политика

Люксембург отказал в лицензии российскому телеканалу RT

Лента новостей

Канал пытался обойти закон Германии, запрещающий предоставление аудиовизуальной лицензии иностранным государственным СМИ

Люксембург отказал в выдаче лицензии близкому к Кремлю российскому телеканалу RT, который хотел вести вещание на немецком языке, сообщает AFP.

«Поскольку у вещательной компании есть офис в Германии, где находится ​​значительная часть сотрудников, участвующих в производстве аудиовизуальных услуг, RT auf Deutsch должен находиться под юрисдикцией Федеративной Республики Германии».

Канал RT, находящийся под прямым контролем Кремля, в июне подал заявку на получение лицензии на спутниковое вещание в Люксембурге, чтобы обойти закон Германии, запрещающий предоставление аудиовизуальной лицензии иностранным государственным СМИ.

Правительство Люксембурга имеет определенную свободу действий, чтобы отказать в просьбе.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию