16+
Среда, 20 октября 2021
  • BRENT $ 84.42 / ₽ 5983
  • RTS1900.04
18 сентября 2021, 17:56 Компании

В августе лидером рейтинга в TikTok оказался казахстанский Yolo House

Лента новостей

Эксперты говорят о быстром смещении интересов аудитории TikTok и популярности всевозможных коллабораций между тиктокерами, а также групповых каналов. Растет популярность и социально ответственной тематики

Фото: Zuma\TASS

Самыми популярными русскоязычными тиктокерами августа стали казахи. Казахстанский тик-ток-дом Yolo House оказался лидером по количеству просмотров, лайков и комментариев, следует из исследования аналитической компании Brand Analytics. В прошлом месяце блогеры опубликовали четыре видео, которые в сумме собрали 20 миллионов просмотров.

На втором месте в топе расположилась россиянка Валя Карнавал, чьи ролики в августе чаще всего репостили — более 460 тысяч раз.

Исследователи отмечают, что пользователи переключили внимание с блогеров-одиночек на аккаунты-дуэты с участием сразу нескольких известных тиктокеров. Это удобно, потому что позволяет сэкономить время просмотра, говорит маркетолог Brand Analytics Валерия Вебер:

— Начинается смещение контента, они все больше ценят свое время на платформе. И когда в рамках одного аккаунта могут видеть различных авторов и коллабораций между ними, то это вызывает наибольший интерес, и они отдают предпочтение таким аккаунтам. Что касается Yolo House, секрет их успеха еще и в том, что ребята делают контент, не привязанный к каким-то территориальным или языковым ограничениям, и тем более, насколько я знаю, у них очень большая фанатская сеть среди стран Азиатско-Восточного региона. Они очень интересны пользователям в Японии, в Индонезии, это такой огромный пласт фанатов. Как правило, они не доступны другим нашим ребятам.

— К слову, о других ребятах из рейтинга, видим, что в августе 15 из 30 участников оказались в топ-30 впервые, тот же Милохин не смог удержаться в тридцатке. Действительно ли в TikTok такая текучка?

— Действительно, внимание пользователей [удержать] тяжело, это очень конкурентная среда. И в зависимости от каких-то сезонных или модных историй ребята сражаются за место под солнцем.

— В исследовании также видим, что вы отметили популярной социально ответственную тематику, того же хештега «мама сказала», это нормально? Вообще, такие тренды возникают стихийно или тиктокеры как-то друг с другом договариваются, чтобы запустить мощную волну роликов с одним хештегом?

— Скорее всего, это вопрос партнерского влияния: либо один из самых крупных тиктокеров может запустить волну, а остальные ее подхватят, либо действительно ребята договариваются, особенно, если они сотрудничают в рамках каких-то творческих объединений, в том числе тех же TikTok-хаусов. Каждый из них размещает на собственном канале поддержку какого-либо хештега и направления, и потом это подхватывается общей волной, общим интересом.

Помимо темы путешествий и принятия себя, востребованными в августе оказались лайфхаки и рецепты готовки от бабушек.

Еще одним трендом стал интерес со стороны юзеров к теме отношений — аккаунтам, в которых пары подшучивают друг над другом и танцуют.

По данным исследовательской компании «Медиаскоп», ежемесячная аудитория TikTok в России в первом квартале 2021 года составила более 36 миллионов пользователей, что на треть больше, чем в 2020-м.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию