16+
Суббота, 27 апреля 2024
  • BRENT $ 89.33 / ₽ 8219
  • RTS1186.79
24 сентября 2021, 00:16 Общество

В Москве курьер на велосипеде сбил женщину с коляской. Ребенок серьезных травм не получил

Лента новостей

Однако аварии с участием доставщиков еды по мере развития этого рынка стали случаться все чаще. Можно ли сделать с этим что-то на системном уровне?

Фото: Валерий Шарифулин/ТАСС

Доставщик на велосипеде влетел в женщину с коляской на перекрестке улиц Ясеневая и Елецкая в Москве. Ребенка доставили в больницу. По информации Shot, у него рассечена губа. Мама годовалого мальчика позже сообщила, что после обследования в больнице их отправили домой, но сказали показаться неврологу.

Видео аварии попало в объектив камеры: женщина подходит к пешеходному переходу, навстречу ей по зебре на большой скорости несется велосипедист в брендовой куртке с коробом за спиной и на полном ходу сносит коляску. Коляска переворачивается и оказывается на проезжей части. (Нарушение очевидно: на перекрестке велосипедист был обязан спешиться, он этого не сделал). Женщина тут же начинает избивать курьера. Молодой человек встает и помогает ей убрать коляску с дороги, паркует велосипед. На этом видео обрывается.

Смело можно сказать, что это редкий случай. Чаще велосипедисты тут же покидают место ДТП (по словам пострадавшей, он пытался так и сделать), а если наездник не упал — то поехал бы дальше с вероятностью 99%. А номеров на велосипедах нет, камерами не поймаешь. Тем более, что форма у всех более или менее одинаковая. Ведь речь чаще всего идет именно о курьерах. С обычными велосипедистами ДТП бывают реже — их на дорогах и тротуарах статистически гораздо меньше. И советник гендиректора федерации велоспорта Сергей Горбатов предлагает искать решение проблемы именно в этой области:

Сергей Горбатов советник гендиректора федерации велоспорта «Как, например, при обращении с оружием, можно ввести регулярную аттестацию. Пусть, например, саморегулируемая организация этих профессиональных доставщиков раз в год или в два года проводит их аттестацию, отправляет на курсы безопасного вождения. Было бы хорошо, если бы то же самое касалось самокатчиков, пользователей кикшеринга. Раз в два года — обязательные курсы».

Курсы, экзамены и лицензия. А спровоцировал ДТП — лишился лицензии и больше курьером не работаешь. Но как только мы начинаем что-то лицензировать и ужесточать, это что-то непременно дорожает. А все мы хотим продолжать пользоваться бесплатной доставкой. Координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов предлагает подойти к проблеме с другой стороны. За не вовремя доставленный заказ курьеров штрафуют — вот они и носятся, сбивая все на своем пути:

Петр ШкуматовПетр Шкуматов координатор движения «Общество синих ведерок» «Нужно для начала поработать с агрегаторами заказов еды, потому что эти конфликтные ситуации и ДТП провоцируют те условия, в которые курьеры поставлены. То есть налицо неправильная экономическая мотивация этой работы. Конечно, она должна быть изменена».

Но тогда доставка не будет такой быстрой. Получается общество поставлено перед вопросом: быстро, бесплатно, безопасно — где выбрать можно только две характеристики.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию