16+
Вторник, 30 ноября 2021
  • BRENT $ 75.76 / ₽ 5652
  • RTS1638.72
18 октября 2021, 22:36 Компании

Акции корейских компаний взлетели на фоне популярности «Игры в кальмара»

Лента новостей

Этот южнокорейский сериал стал самым просматриваемым на Netflix. На фоне этого вырос интерес инвесторов к акциям корейских развлекательных компаний

Фото: Heo Ran/Reuters

Популярность «Игры в кальмара» привела к буму акций корейских медиакомпаний. Самый просматриваемый сериал на Netflix стимулировал рост бумаг киностудии Santa Claus Entertainment почти на 30%. Накануне сериал компании «Мое имя» занял четвертое место в рейтинге телешоу американского стриминга. Другие игроки рынка увидели увеличение стоимости в диапазоне 4%-12%.

Ранее из-за большого спроса на сериалы сотрудники развлекательных корпораций в Голливуде пригрозили устроить крупнейшую за 128 лет общенациональную забастовку. Международный альянс работников театральной сцены потребовал сократить продолжительность рабочего дня для сотрудников, которые заняты 14 часов. Комментирует директор по развитию направления «Кино и сериалы» маркетингового агентства Salо Александр Голубчиков.

Александр ГолубчиковАлександр Голубчиков директор по развитию направления «Кино и сериалы» маркетингового агентства Salо «Игра престолов» и многие другие проекты позволили стримингам нарастить фанбазу, и их популярность в последние годы росла. Но ковид и ограничения заставили зрителей отказаться по больше части от походов в кинотеатры и смотреть кино дома, на своих уже больших и не очень-то дорогих экранах. Это способствовало росту в первую очередь как раз стриминг-платформ. И это очевидно по тому, что происходит со стримингом в Штатах, когда каждый голливудский мейджор открыл уже не по одному своему представительству в онлайне и развивает очень активно это направление. И даже последние события с намечавшейся забастовкой в Голливуде показывают, что нагрузка на обслуживающий персонал по производству кино и сериалов, в частности для стримингов, колоссальная. Стриминги пытаются нарастить подписную базу, стремятся увеличить количество людей, которые готовы регулярно платить за контент, и это, конечно, сказывается и на количестве, и на качестве контента. И в случае с «Игрой в кальмара» мы видим, что не только американские проекты становятся популярны, но и в принципе какие-то локальные проекты, как корейские, и некоторые российские проекты показали себя неплохо на Netflix в этом году — я имею в виду «Майора Грома» и «Гензель и Гретель». И это демонстрирует, что зритель ушел из кино в онлайн, и в кино он будет возвращаться только на большое, масштабное, зрелищное кино, которое требует просмотра только на большом экране, а для всего остального у нас есть, как известно, карточка, которой можно оплачивать регулярные просмотры стриминг-контента».

На фоне ажиотажа вокруг сериала «Игра в кальмара» спрос на белые кроссовки Vans, в которых ходят его герои, вырос почти на 8 тысяч процентов.

По оценкам Netflix, южнокорейский сериал принесет сервису почти 900 млн долларов.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию