16+
Четверг, 27 января 2022
  • BRENT $ 89.12 / ₽ 6944
  • RTS1399.64
29 декабря 2021, 18:32 Компании

Интервью с Уинстоном Черчиллем: «Мегафон» и Nlogic создали бота на основе трудов политика

Лента новостей

Бот позволяет задать Черчиллю абсолютно любой вопрос. Ответы основаны на подтвержденных высказываниях политика

РБК опубликовало интервью с ботом Уинстона Черчилля, созданного компаниями «Мегафон» и Nlogic. Редакция пообщалась с воссозданной личностью политика о кризисе, стабильности валют, космосе и различных экономических и политических угрозах.

Для разработки бота премьер-министра Великобритании была использована семантическая модель на базе сиамских сетей и архитектуры BERT, обученных на нескольких десятках книг Черчилля. Таким образом, ответы создаются на основании реальных высказываний политика.

Отвечая на вопрос о том, что бот Черчилля считает самыми главными угрозами экономической стабильности, он выделил две основные: войну и тиранию.

«Я полагаю, что, чтобы многочисленные мирные жители этой планеты могли чувствовать себя в безопасности, их нужно в первую очередь оградить от двух самых главных угроз: войны и тирании. Мы все знаем, какие страшные беды обрушиваются на семьи простых людей, когда их кормильцы уходят на фронт», — говорится в тексте интервью.

В вопросах воспитания молодого поколения главное, по мнению виртуального Черчилля, — трудиться упорно и настойчиво.

«Мой совет молодым: ни часу нельзя терять. Вы должны занять свое место на переднем краю жизни. Не миритесь с положением вещей», — подчеркивается в интервью.

Разработчики бота в свою очередь надеются, что технология, которая лежит в его основе, позволит изменить представление о поисковых системах. Эксперты «Мегафона» и Nlogic отмечают, что текущая модель поиска через строку для ввода запроса и появляющегося после этого списка релевантных ссылок устарела. На смену ей придут боты, которые смогут обрабатывать запрос, самостоятельно отбирать нужные результаты сразу из нескольких источников, а затем составлять из них единый связный текст так, как это делает живой ассистент.

Технологии на базе нейросетей и оптического распознавания символов, подобные тем, что лежат в основе бота Черчилля, «Мегафон» использует в решениях для бизнеса уже сегодня. Например, в сервисе «Цифровой юрист». Он помогает существенно упростить рутинные процессы составления документов. Сотрудник пишет запрос в чат, бот берет информацию из запроса, дополняет данными из базы поставщиков и в ответ присылает готовый черновик документа. Иногда его даже не нужно редактировать. В результате вместо получаса на операцию уходит не более 2-5 минут.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию