Ретейлеры готовы не повышать цены на базовые продукты больше чем на 10%
Лента новостей
Крупные торговые сети пошли навстречу властям и собираются ограничить наценку
Розничные сети X5 Group, «Магнит» и «Бристоль» предложили Федеральной антимонопольной службе (ФАС) ограничить наценку на социально значимые продукты. Установить они предлагают ее на уровне не более 10% до конца 2022 года. Об этом «Коммерсанту» сообщили в этих компаниях.
В «Магните», например, наценку ограничат на товары из 25 категорий, в том числе вермишель, овощи из «борщевого набора», хлеб, молоко, сливочное масло и гречневую крупу.
В ФАС ранее указывали крупным торговым сетям на завышенные цены на базовые продукты. Служба поэтому предложила ретейлерам проработать механизм «ответственного ценообразования». Власти рассчитывают, что инициативу поддержат и другие ретейлеры. Но эксперты предупреждают, что это может стать губительным для сетей поменьше.