16+
Четверг, 2 мая 2024
  • BRENT $ 83.58 / ₽ 7796
  • RTS1174.68
8 марта 2022, 04:12 Компании

Procter & Gamble сократит ассортимент продукции в РФ

Лента новостей

Американская корпорация прекращает новые капиталовложения в России, отказывается от продвижения, медийной и рекламной активности

Президент и гендиректор Procter & Gamble Джон Меллер написал письмо для сотрудников компании, в котором объявил о значительном сокращении продуктового портфеля в России.

«Многие наши российские коллеги и люди в России сталкиваются с проблемами и неопределенностью в отношении своего будущего, которые также имеют большое значение. P&G продолжит поддерживать их, но ситуация требует внесения важных изменений, как немедленных, так и с течением времени. Мы прекратили все новые капиталовложения в России и приостанавливаем всю медийную, рекламную деятельность и продвижение. Мы значительно сокращаем наш продуктовый портфель, чтобы сосредоточиться на основных товарах для здоровья, гигиены и индивидуального ухода, необходимых многим российским семьям, которые зависят от них в своей повседневной жизни. По мере того как мы сокращаем масштабы наших операций в России, мы продолжим корректировки по мере необходимости», — говорится в письме Меллера, опубликованном на сайте компании.

Также он сообщил, что компания уже выделила многомиллионный пакет помощи в виде денежных пожертвований и продуктов P&G для беженцев из Украины, который распространяется через Международную федерацию обществ Красного Креста и Красного Полумесяца и другие организации по оказанию помощи в Центральной и Восточной Европе.

В число брендов Procter & Gamble, которые представлены на российском рынке, входят Head & Shoulders, Pampers, Fairy, Ariel, Lenor, Gillette, Always, Tampax, Tide, Oral-B, Braun, Herbal Essences, Pantene, Safeguard, Old Spice, «Миф», Blend-a-Med, Mr. Proper, Naturella, Discreet, Venus, Aussie, Bear Fruits, Clearblue.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию