16+
Вторник, 23 апреля 2024
  • BRENT $ 88.41 / ₽ 8248
  • RTS1163.50
25 марта 2010, 16:53

Американские школьники так и не научились лучше читать

Лента новостей

Американские школьники не добились почти никакого прогресса в чтении за последние семнадцать лет. Об этом свидетельствуют результаты общенациональных тестов, проведенных в школах по всей стране

Американские школьники не добились почти никакого прогресса в чтении за последние семнадцать лет. Об этом свидетельствуют результаты общенациональных тестов, проведенных в школах по всей стране. В то же время учащиеся сделали значительные шаги в изучении математики, сообщает The New York Times.

Среди возможных причин отсутствия прогресса в чтении называется всеобщая увлеченность интернетом. Издание пишет, что вместо того, чтобы проводить время за книгой, дети общаются с друзьями в сети, пишут друг другу смс или смотрят телевизор.

Также в числе причин называется недостаточно хорошие учебные программы. По словам Сьюзан Пиментель (Susan Pimentel), эксперта в английском языке, в начальных классах существует неплохая методика развития базовых навыков чтения, но в средней школе полученные знания остаются на том же уровне.

Как сообщил газете старший научный сотрудник Института Брукингс Том Лавлес (Tom Loveless), улучшения в чтении добились лишь самые слабые школьники, в то время как отличники не улучшили своих показателей. Это подтвердила и профессор университета Вашингтона Шейла Валенсия (Sheila Valencia). Она сообщила, что программа «Во-первых, чтение» (Reading First), на которую администрация бывшего президента США Джорджа Буша (George Bush) выделяла ежегодно 1 млрд долларов, помогла юным школьникам читать быстрее, но при этом они не понимают смысла прочитанного.

Тестирование «Национальная оценка образовательного прогресса» (National Assessment of Educational Progress) проводится министерством образования США каждые несколько лет с начала 90-ых годов.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию