МТС нарастила выручку от продаж решений для бизнеса на 22,3% в первом квартале 2022 года
Лента новостей
Компания отмечает, что основной прирост B2B выручки приходится на цифровые решения, в том числе в рамках импортозамещения
МТС нарастила темпы роста продаж телеком-услуг и цифровых решений для бизнес-клиентов. В первом квартале 2022 года выручка от реализации В2В-сервисов выросла на 22,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Основной прирост В2В-выручки приходится на облачные сервисы, услуги интеллектуальных сетей связи (виртуальные АТС, чат-боты, решения Telecom API) и услуги по таргетированным рассылкам с использованием аналитики Big Data, подчеркивается в сообщении.
Также в компании отмечают возросший интерес бизнес-клиентов к сервисам мониторинга транспорта и видеоаналитики с использованием искусственного интеллекта.