16+
Воскресенье, 19 января 2025
  • BRENT $ 80.73 / ₽ 8268
  • RTS906.03
6 июня 2022, 12:51 Авто

«Делимобиль» может закрыть сервис по аренде премиум-автомобилей

Лента новостей

Причины возможного закрытия сервиса Anytime Prime — в снижении спроса на услугу, а также в проблемах с обслуживанием парка автомобилей. Часть машин сервиса может быть переведена в традиционный каршеринг, остальные просто будут распроданы, пишут СМИ

Фото: Елена Афонина/ТАСС

Компания «Делимобиль» может закрыть сервис по аренде премиум-автомобилей Anytime Prime. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на свои источники. Anytime Prime — это сервис, который позволяет арендовать авто премиального класса по подписке с полным техобслуживанием.

По данным газеты, причины возможного закрытия сервиса — в снижении спроса на услугу, а также в проблемах с обслуживанием парка автомобилей. Часть машин сервиса может быть переведена в традиционный каршеринг, а другая часть — распродана.

Ситуацию на рынке аренды авто комментирует основатель проекта «Трушеринг» Юрий Николаев.

Юрий Николаев основатель проекта «Трушеринг» «С одной стороны, падение спроса, люди сегодня боятся вкладывать деньги во что-то премиальное, стараются максимально сохранить их. Часть людей с высоким уровнем дохода, которые могли пользоваться подобными сервисами, отбыли за границу, и спрос снижается. На сервисы долгосрочной аренды автомобилей экономкласса, может быть, комфорт-класса, спрос еще какое-то время будет оставаться, а с премиальным все сложнее. С другой стороны, есть падение предложения, автомобили такого сегмента сейчас сложно покупать, что гораздо важнее, их сложно обслуживать. Детали на них стоят дорого, и вопрос даже не в стоимости деталей, а в их логистике и вообще закупке. Условная Азия часть деталей вообще не производит для таких автомобилей, то есть их в принципе нет, поэтому операторам таких сервисов гораздо проще сейчас зафиксировать какой-то убыток, продать автопарк».

Эксперты считают, что тренд на сокращение автопарков есть и в других сегментах аренды авто. Японские, немецкие и корейские автомобили, которые в основном использовались в каршеринге, сейчас закупать трудно. Переход же на китайские автомобили затрудняется их высокой стоимостью и большим спросом на них.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию