16+
Четверг, 2 мая 2024
  • BRENT $ 83.65 / ₽ 7700
  • RTS1176.72
9 июня 2022, 15:33 Компании

«Русский Макдональдс» официально представил новый логотип

Лента новостей

Маркетологи считают, что какой бы логотип сейчас ни показали, все будет казаться слабее предыдущего. СМИ отмечали, что разработкой занималась компания «Родная речь», которая так формулирует свой основной принцип: «Быстрее. Дешевле. Лучше»

Фото: ООО «Система ПБО»

Сеть, пришедшая на смену McDonald's, еще не презентовала свое новое название, зато определилась с логотипом: это две желтых наклоненных палочки и оранжевый кружочек на темно-зеленом фоне. Компания объяснила значение этих фигур так: это две палочки картошки фри и бургер.

Логотип активно обсуждают в соцсетях, и многие остались недовольны. Кто-то шутит, что просто к флагу Бангладеш добавили две макаронины. Кто-то отмечает некоторое сходство с логотипом сети отелей Marriott, которая недавно ушла из России.

Маркетологи считают, что какой бы логотип сейчас ни показали, все будет казаться слабее предыдущего. Вот что они думают:

Партнер рекламного агентства Grape Владимир Гарев:

«С точки зрения логотипа, я его не очень понял, особенно название. Мне это больше напоминает логотип что-то между строительной компанией и газовой компанией. Он не очень похож на ресторанные вещи. С едой здесь я не ощущаю какой-то связки, именно с тем продуктом, который должен этот логотип показывать. Но, мне кажется, надо пожалеть тех людей, которые это рисовали, и тех, которые придумывали, потому что перед ними стоит просто задача убийственная: за такие короткие сроки сделать что-то. Хорошее, конечно, можно сделать, но для этого нужна очень хорошая, чистая концепция. За это время даже невозможно в фокус-группах каких-то понять, нравится он кому-то или нет. То есть это все выглядит как какая-то заготовка, этот логотип и вся концепция этих ресторанов еще поменяется не раз, мне кажется, потому что это история явно очень сырая. Возможно, выходом бы было делать постепенный ребрендинг в течение года».

Президент «Гильдии маркетологов», сертифицированный эксперт по маркетинговым исследованиям и анализу рынка Игорь Березин:

«Это некое решение, что называется, на скорую руку, я бы особо не топтался сейчас на логотипе, это не самая большая проблема, которая стоит перед новыми владельцами и управляющими этой сети. Сохранение стандартов качества, стандартов чистоты, стандартов обслуживания, стандартов скорости и так далее — вот это главная сейчас задача. Обеспечение логистикой, формирование меню, ценообразование. Если у них получится, люди примут и логотип, и все что угодно. А если у них не получится, то плевать, какой креативный, замечательный логотип придумали за три недели. Когда появился 50 с лишним лет назад Xerox, кто только по поводу его логотипа ни язвил, какой он гадкий, какие отвратительные ассоциации, там zero, «ноль», удачи не будет, но прошло буквально несколько лет, компания доказала, что она хорошо делает свое главное дело, и все это успокоилось. А еще через 20-30 лет он стал одним из самых дорогих в истории логотипов».

Директор по разработкам и исследованиям коммуникационного агентства Сros Ксения Касьянова:

«Судьба логотипа, конечно, достаточно невеселая, потому что придется какое-то время владельцам бизнеса перебарывать привычку к старому логотипу и, конечно, при такой силе предыдущего бренда усилий потребуется немало. Сейчас мы видим в информационном поле превалирование негативных оценок, с другой стороны, стоит отметить, что такое количество людей не может ошибаться, и выбранное решение не выглядит самым современным и в некоторой степени не совсем выглядит преемственным от прошлого логотипа, что в данной ситуации было бы, наверное, неплохим решением».

Как пишет «Подъем», разработкой логотипа занималась компания «Родная речь», выросшая из международной рекламной сети DMB&B, которая пришла в Россию в 1990 году. До 2020 года «Родная речь» принадлежала международному рекламному холдингу Publicis Groupe. Сначала в посте «Подъема» говорилось: фирма так формулирует на сайте свой основной принцип: «Быстрее. Дешевле. Лучше». Однако позднее эта фраза пропала.

Business FM также видела эту фразу на сайте компании, но потом появилась надпись «Сайт находится в разработке». У редакции сохранились скриншоты страниц.

Скриншот BFM.ru

Скриншот BFM.ru

Как сообщает ТАСС, сеть общепита, которая придет на смену McDonald's, уже сегодня запускает рекламную кампанию с выбранным логотипом, несмотря на то, что утвержденного названия у компании пока нет. Первые рестораны откроются уже в это воскресенье, в День России.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию