16+
Среда, 18 октября 2017
  • BRENT $ 58.28 / ₽ 3339
  • RTS1146.62
8 апреля 2010, 11:33
Валерия Мозганова

Валерия Мозганова

Дверь в мир недвижимости

Ситуация на информационном поле сейчас складывается неоднозначная. Аналитические выкладки все еще страдают кризисной разнонаправленностью, сведения в диапазоне от все кончилось до еще ничего и не начиналось несутся со всех сторон

Ситуация на информационном поле сейчас складывается неоднозначная. Аналитические выкладки все еще страдают кризисной разнонаправленностью, сведения в диапазоне от все кончилось до еще ничего и не начиналось несутся со всех сторон. В бурном потоке сообщений подчас теряется важная и, главное, достоверная информация о жизни отрасли.

Во все времена одним из самых надежных информационных источников считались специализированные выставки. Клиентоориентированные компании даже сегодня не отказываются от участия в серьезных форумах, например, в выставке «Недвижимость-2010», которая откроется в столичном ЦДХ 15 апреля.

Нынешняя выставка — не просто витрина отрасли. Как считает вице-президент холдинга МГСН Ольга Грачева, это в гораздо большей степени показатель объединения усилий игроков рынка, нацеленных на совместное преодоление трудностей и готовых оказать максимальную помощь потенциальным покупателям. «Выставка – это всегда новые объекты, новые объемы, новые очереди проектов, все многообразие цен и планировок. Это всегда самые актуальные экспертные советы и самые теплые весенние предложения. На наш взгляд, стоит получить такую информацию из первых уст, чтобы окончательно поверить: рынок недвижимости жив!» — говорит Грачева.

Что касается холдинга МГСН, то он обещает представить в ЦДХ 2 знаковых проекта бизнес-класса в новой столице Подмосковья — «Спасский Мост» и «Красногорье DeLuxe»: объекты и сами по себе хороши, а специальные цены делают их еще лучше. Кроме того, в МГСН советуют обратить внимание и на экономкласс Подмосковья: проекты, где дома построены и ключи от квартир уже переходят в руки хозяев, выглядят особо привлекательными для инвестиций. А на все вопросы с удовольствием ответят менеджеры: ведь на выставку компании приходят исключительно ради своих клиентов.

Рекомендуем:

  • Фотоистории