16+
Четверг, 18 июля 2024
  • BRENT $ 85.27 / ₽ 7511
  • RTS1054.01
2 декабря 2022, 17:38 ОбществоСМИ
Актуальная тема: Обострение в Донбассе

В Латвии оштрафовали телеканал «Дождь»

Лента новостей

Причиной стала карта Крыма в составе России и то, что ведущий назвал ВС РФ «нашей армией»

В Латвии оштрафовали на 10 тысяч евро телеканал «Дождь» (признан в РФ СМИ-иноагентом) за показ карты с Крымом в составе России, а также за то, что российскую армию в эфире назвали «нашей».

За следующее нарушение телеканалу могут аннулировать лицензию, отмечает РИА Новости.

Также «Дождь» уволил журналиста Алексея Коростелева, который заявил в эфире о необходимости помогать мобилизованным.

Через несколько часов после эфира в четверг главный редактор «Дождя» Тихон Дзядко (признан физлицом-иноагентом) извинился перед зрителями и заявил, что телеканал «не занимался, не занимается и не будет заниматься помощью с оснащением российской армии».

Из-за высказывания Коростелева против «Дождя» в Латвии, откуда вещает телеканал, возбудили административное дело.

Министр обороны Латвии Артис Пабрикс потребовал (ссылка ведет на заблокированный в РФ ресурс) изгнать телеканал из Латвии обратно в Россию.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию