16+
Воскресенье, 21 июля 2024
  • BRENT $ 82.56 / ₽ 7267
  • RTS1076.63
4 апреля 2023, 03:31 ОбществоСМИ

Шоу «Что было дальше?» вернулось, но на новую площадку

Лента новостей

Премьера шоу на площадке VK набрала за три дня почти 50 миллионов просмотров. Однако эксперты советуют не верить этим цифрам. И возвращение, по мнению некоторых наблюдателей и комментаторов, получилось не очень ярким

Фото: кадр из шоу «Что было дальше?»

Шоу «Что было дальше?» вернулось после годового простоя. И вернулось не на YouTube, где раньше выкладывались выпуски, а в VK.

«Что было дальше?» — это шоу, в котором гости рассказывают истории, обрывая их на самом интересном месте. После чего постоянные резиденты шоу — известные комики — пытаются угадать развязку или просто придумывают смешную версию того, что было дальше. Но главная фишка шоу не в этом, а в жестких шутках и комментариях, которые отпускают комики в адрес гостей, пока те пытаются рассказать свою историю. На YouTube «Что было дальше» было очень популярным проектом и набирало миллионы просмотров. Но так, чтобы почти 50 миллионов за три дня, — такого не было никогда. Просто YouTube и VK по-разному считают просмотры и сравнение тут далеко не в пользу VК, отмечает видеоблогер, автор YouTube-блога «Истории русской попсы» Олег Кармунин:

Олег Кармунин видеоблогер, автор YouTube-блога «Истории русской попсы» «Для любого человека, который делает видео, абсолютно чудовищно то, что происходит в VК, потому что ты реально не можешь понять, кто тебя посмотрел, в каком количестве и какой длины был просмотр. Если в VК у вас ролик сам воспроизвелся (как правило, при прокрутке страницы) и вы дальше умотали его или закрыли или выключили, не захотели смотреть, то эта одна секунда — это уже просмотр. Если вы еще раз зайдете, захотите пересмотреть этот ролик или обновить страницу — это будет еще одним просмотром. Если вам ролик попался или автовоспроизвелся после какого-то другого ролика, который вы смотрели, это будет еще один просмотр. А если вы несколько раз возвращаетесь к двухчасовому видео, то у вас набирается десять просмотров, просто там были какие-то глюки, и люди постоянно открывали это видео заново».

Многих также насторожило обилие хвалебных комментариев к выпуску, в которых пользователи соцсети благодарят не столько авторов и главных героев шоу, сколько платформу VК. Похожие тексты с не всегда естественным слогом и так далее. Назвать этот камбэк триумфальным не получается. Некоторые эксперты также обратили внимание на то, что в выпуске не было рекламных интеграций. Кто-то воспринял это как доказательство того, что рекламодатели потеряли интерес к формату. Однако у этого есть и другое объяснение, уверен руководитель движения «Молодой десант» Павел Котляров:

Павел Котляров руководитель движения «Молодой десант» «У них в начале логотип идет: «VK-видео». Получается, у них официальный контракт. Им, наверное, предложили. Именно сама социальная сеть, платформа предложила именно этот контракт. Я не знаю, какие там суммы и прочее, но это стопроцентный переезд. Не просто они сами так решили переехать, они, наверное, выбирали платформы какие-то и, получается, выбрали официально эту часть в VK. Я не думаю, что сейчас все блогеры станут переходить на VK, это зависит больше от самой платформы, как она будет взаимодействовать с блогерами».

Возможно, без рекламы решили сделать только первый выпуск в VК, а в будущем интеграции могут появиться, чтобы заработали и платформа, и создатели шоу. Но много вопросов возникло и к содержанию долгожданного выпуска. Гостями ЧБД в этот раз стали известный кавээнщик Богдан Лисевский и блогер Хасбик. Некоторым зрителям показалось, что выпуск получился беззубым. Не в восторге от самих себя были и сами комики. О чем они открыто говорили в этом выпуске:

— Пока в целом как подкаст можем выходить.

— Да, смотрите нас на iTunes-подкастах, да.

— Скачивайте...

— Нет, нет, этот выпуск выйдет в газетах!

Впрочем, поклонникам главное, чтобы выпуски выходили. Чтобы так часто не пропадали… (Это отсылка — поклонники поймут.)

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию