16+
Суббота, 7 декабря 2024
  • BRENT $ 71.05 / ₽ 7064
  • RTS803.62
28 июля 2023, 10:00 Компании

«Эксмо» запускает отдельную редакцию по работе с российскими авторами комиксов

Лента новостей

По словам гендиректора компании Евгения Капьева, необходимость подобного шага объясняется в первую очередь ростом спроса на эту литературу

Одно из крупнейших российских издательств «Эксмо» запускает отдельную редакцию по работе с российскими авторами комиксов в рамках собственного подразделения «Комильфо». Об этом РБК сообщил гендиректор компании Евгений Капьев.

По его мнению, необходимость подобного шага объясняется в первую очередь ростом спроса на эту литературу. У «Эксмо» уже есть контракты с одиннадцатью российскими авторами комиксов, их доля в общем объеме продаж этого сегмента за 2022 год составила 7%.

Работа новой редакции комиксов начнется уже в августе этого года. До конца года «Эксмо» планирует подписать контракты с двадцатью новыми авторами. Новых авторов издательство планирует искать на любительских форумах из числа тех, кто уже сформировал собственную аудиторию. Такую стратегию Капьев называет «беспроигрышным и взаимовыгодным вариантом»: «Авторы приведут за собой пул лояльных читателей, которые точно поддержат знакомых авторов. А мы, в свою очередь, обеспечим им большие тиражи и новую статью дохода».

На текущий момент комиксы, по оценкам «Эксмо», занимают около 6,5% всего российского книжного рынка в денежном выражении.

Рост спроса на российские комиксы Капьев связывает с повышением их качества. Еще один фактор, повлиявший на решение «Эксмо» сделать ставку на российские комиксы, — это истекающий контракт издательства с Disney, которому, в частности, принадлежат права на комиксы Marvel.

Комиксы российских авторов, по прогнозам Капьева, опередят западные в объемах продаж в горизонте 2-3 лет. Ядром аудитории комиксов в России, по мнению главы «Эксмо», выступает молодежь в возрасте от 14 до 25 лет. Несмотря на высокую стоимость графических романов (в среднем — от 200 рублей за небольшой комикс до 3 тысяч рублей за коллекционное издание), аудитория, по его словам, готова их покупать.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию