Региональные сети подключатся к добровольному ограничению наценок на соцзначимые товары
Лента новостей
Ранее это сделали крупные ретейлеры
Региональные торговые сети подключатся к добровольному ограничению наценок на основные социально значимые товары. Предложение обсуждали на совещании Минпромторга с представителями ретейла и заинтересованных ведомств, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу министерства.
Мера коснется сезонных овощей, сахара, хлеба и молочной продукции. Максимальный размер наценки на такие товары может составлять 5%.
«Такие решения успешно позволяют который год подряд сохранять в любых условиях комфортное сочетание стоимость/качество товаров на потребительском рынке в России»,— сказал статс-секретарь — заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов (цитата по «Интерфаксу»).
Ранее систему добровольного ограничения наценки ввели крупные федеральные торговые сети, такие как «Х5», «Магнит» и другие.
В феврале Минсельхоз, Минпромторг и Федеральная антимонопольная служба не поддержали инициативу Госдумы ограничить торговые наценки на продукты питания первой необходимости. В ведомствах сочли, что это может привести к дестабилизации экономики и дефициту, напоминает «Коммерсантъ».