Не только детям: Lego уже несколько лет ориентируется на взрослых покупателей
Лента новостей
Наборы для взрослых компания выпускает с 2020 года в специальных коробках темных тонов. Новинкой этого года станет набор новой линейки «Формулы-1». Но наборы Lego стали предметом коллекционирования задолго до того, как компания решила привлечь более возрастную аудиторию
Игрушки для взрослых. Компания Lego решила сделать ставку на взрослых потребителей. Об этом рассказала Business Insider директор по продуктам и маркетингу Lego Джулия Голдин. Ведь взрослые тоже любят конструкторы и готовы тратить на свое хобби очень внушительные суммы. Специально для такой аудитории с 2020 года выходят наборы в специальных упаковках темных тонов.
Компания анонсировала выход очередного такого набора — новой линейки «Формулы-1», включающей воссозданную версию McLaren 1988 года выпуска с мини-фигуркой гонщика Айртона Сенны, а также другие наборы с автомобилями BMW и Mercedes-AMG. Игрушки рассчитаны на разный возраст и способности. В продажу наборы поступят 1 марта, стоимость — 75 долларов.
На самом деле наборы Lego — это еще и неплохой предмет для инвестиций, отмечает коллекционер Lego москвич Петр:
«Мне нравятся «Звездные войны», и мне нравится коллекционировать, делать какие-то сценки, чтобы это все красиво на полке стояло. Привлекает эстетика. Lego полностью закрыла поставки в Россию, но почти все завозится. Есть наборы, которые почти не завозятся. Это когда компания делает какие-то промо — когда ты покупаешь на какую-то сумму и получаешь набор в подарок. Такие наборы продают только перекупщики, которые ездят в Европу и привозят парочку таких наборов с большой наценкой. Как набор дорожает? Он в ретейле был 130 евро, это Gunship из «Звездных войн», сейчас новый стоит 572 евро, на 340% он вырос в цене. В 2012 году выходил набор 9473, там целая линейка по «Звездным войнам». Я владею таким набором. Он стоил 80 евро, вырос на 250%. Ценность в мини-фигурках, которые могут стоить даже больше, чем набор продавался в ретейле. Набор по «Властелину колец» вырос в цене на 260% за новую коробку. Эта серия выпускалась буквально год. Раньше я просто коллекционировал, в этом году решил купить десяток наборов, подождать несколько лет, посмотреть, что из этого получится».
Также наборы «Ботаническая коллекция Lego» пользуются популярностью среди пожилых людей. А наборы с сердцами или те же цветочные более молодая аудитория дарит друг другу на романтические даты вместо живых букетов.
По данным исследовательской компании Circana, в прошлом году на получателей игрушек в возрасте 18+ приходилось 16% продаж игрушек в США, или 6,7 млрд долларов. За год до этого объем продаж составлял только 6 млрд долларов, отмечает Business Insider.