В России из-за подорожания алкогольной продукции падают продажи вин
Лента новостей
Также снижаются продажи крепкого алкоголя
В России снижаются продажи вина из-за высоких цен. Игристые по итогам января — марта в натуральном выражении потеряли почти 5%, тихие — 2%, а для плодовой продукции снижение превысило 70%.
Резкое повышение цен на вина связано с ростом пошлин для продукции из недружественных стран, акцизов и издержек производителей. Недовольные соотношением цены и качества продукции потребители переориентируются на другие виды спиртного, пишет «Коммерсантъ».
Тем врененем объем розничных продаж крепкой алкогольной продукции (без учета пива, пивных напитктов, сидра, пуаре и медовухи) в России в первом квартале 2025 года составил 47,88 млн декалитров. Это на 14,7% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, следует из данных Росалкогольтабакконтроля, пишет РБК. Годом ранее в январе — марте было реализовано 56,12 млн декалитров алкоголя. Падение составило более 8,2 млн декалитров.

















