Альфа-банк и «Авито» запустили стратегическое партнерство
Лента новостей
Среди инициатив сотрудничества компаний — кешбэк и медийная реклама
Альфа-банк и «Авито» объявили о запуске стратегического сотрудничества. Об этом сообщила пресс-служба банка.
Суть в том, что за C2C-покупки будет начисляться кешбэк. На рынке финтеха это нововведение.
«Мы видим потенциал большого роста в нашем кросс-партнерстве, в том числе мультипликативный эффект для клиентской базы и лояльности. Использование карт Альфа-банка для оплаты на «Авито», по нашим прогнозам, охватит в 1,5 раза больше клиентов, а средний чек по транзакциям вырастет в два раза», — прокомментировал заместитель председателя правления, директор розничного бизнеса Альфа-банка Иван Пятков.
Кроме того, партнерство охватит и сферу медийной рекламы.
«Каждый месяц пользователи совершают миллионы заказов через «Авито доставку», так, за это первое полугодие число заказов в сервисе выросло более чем на 40% год к году. Мы последовательно развиваем интеграции с крупнейшими участниками рынка. Ранее мы уже запустили возможность покупок на платформе через кредит и рассрочку, благодаря чему пользователи смогли увеличить средний чек в пять раз. Партнерство в сфере рекламных инструментов, в том числе внутри наших платформ, поможет повысить видимость нововведений», — заключил старший управляющий директор в «Авито» Артем Кумпель.

















