16+
Четверг, 25 апреля 2024
  • BRENT $ 89.20 / ₽ 8218
  • RTS1178.69
28 июня 2010, 10:44

Carrefour облегчит покупателям выбор продуктов

Лента новостей

Французский ритейлер Carrefour начал снижать ассортимент в своих магазинах. Цель — облегчить покупателям выбор

Французский ритейлер Carrefour начал снижать ассортимент в своих магазинах. Цель — облегчить покупателям выбор и тем самым повысить продажи, сообщает The Wall Street Journal.

Пока неясно, какой объем товаров уберут с полок, чтобы у покупателей не разбегались глаза. Глава компании Ларс Олофссон отказался отвечать на этот вопрос. В феврале топ-менеджер говорил, что ассортимент может снизиться на 15%.

Carrefour — крупнейшая сеть магазинов в мире и второй по величине ритейлер по объему продаж после американского Wal-Mart. В сеть входит более 15,5 тысяч магазинов в 34 странах (в том числе, по франшизе). 57% оборота компании приходится на Францию. Штат компании — 475 тысяч человек, выручка за 2009 год — более 107 млрд долларов.

Российский рынок Carrefour покорить не смогла и в 2009 году приняла решение продать бизнес. В связи с тем, что на всю сеть покупателей не нашлось, торговые площади были реализованы по частям.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию