16+
Среда, 24 января 2018
  • BRENT $ 69.71 / ₽ 3927
  • RTS1283.05
28 июня 2010, 16:29 СМИ

Coca-Cola успешно «начирикала» про Чемпионат мира

Лента новостей

Coca-Cola отметила «феноменальный» результат своего эксперимента с размещением рекламы в Twitter. Производитель напитков стал спонсором «топ-темы» в онлайновой дискуссии по поводу Кубка мира ФИФА

Скриншот сайта twitter.com/CocaCola
Скриншот сайта twitter.com/CocaCola

Компания Coca-Cola отметила «феноменальный» результат своего эксперимента с размещением рекламы в микроблогинговой сети Twitter. Компания-производитель безалкогольных напитков стала вторым брендом — спонсором «топ-темы» (trending topic) в онлайновой дискуссии по поводу Кубка мира ФИФА.

Как рассказала в интервью газете Financial Times вице-президент по маркетингу Coca-Cola Кэрол Круз (Carol Kruse), за 24 часа с момента начала кампании они отметили 86 млн показов. Coca-Cola также заметила высокий процент вовлеченности (6%), тогда как, в среднем, только 0,02% людей кликают на обычную рекламу в Интернете. Такой энтузиазм со стороны крупного рекламодателя может дать импульс сети Twitter развить зарождающиеся попытки монетизации 190 млн ежемесячных посетителей.

«Количество показов в такой короткий промежуток времени во время нашей рекламной кампании, связанной с Чемпионатом мира по футболу, просто феноменально», — говорит Кэрол Круз.

Вопрос рекламного продвижения в социальных медиа, таких как Facebook и Twitter, поднимался маркетологами и представителями рекламных агентств на недавно завершившемся Международном фестивале рекламы «Каннские львы».

Напомним, что Twitter предоставил свою рекламную модель — сервис Promoted Tweets — только в апреле 2010 года. Объявления демонстрируются в верхней части страницы с результатами пользовательских поисковых запросов на Twitter. Эта модель схожа с той, которой пользуется Google. Среди первых рекламодателей такие известные компании, как Starbucks, Virgin America и Best Buy.

Недавно Twitter начал второй этап монетизации. На прошлой неделе Disney Pixar стала первой компанией, купившей рекламные места в потоке сообщений, которые пользователь видит после входа на сайт Twitter. Присоединилась и Coca-Cola.

Компания не сообщает, какую сумму потратила на кампанию, но Круз отметила, что эксперимент обошелся куда дешевле, чем другие виды интернет-рекламы.

Риск того, что реклама в Twitter вызовет отторжение у пользователей, велик. Эта соцсеть привлекательна, как раз тем, что в ней практически не было инородного контента. Часть пользователей уже выразили озабоченность в связи с появлением рекламы. Многих рекламодателей это пока не заботит, они видят большой потенциал сети. На Twitter уже обратили внимание крупнейшие рекламодатели — Procter&Gamble и Unilever.

Заместитель генерального директора по рекламе и PR компании «ФинЭкспертиза» Ирина Зеленкова в интервью BFM.ru сказала, что Twitter перспективная рекламная площадка для достаточно широкого круга рекламодателей. Многие эксперты придерживаются мнения, что пока реклама в традиционных средствах массовой информации, по-прежнему, остается лучшим способом построения брендов.

Рекомендуем:

  • Фотоистории