16+
Четверг, 18 декабря 2025
  • BRENT $ 59.71 / ₽ 4799
  • RTS1083.69
6 ноября 2025, 12:00 Финансы

АРИР Digital Advertisers Barometer 2025: «Доля интерактивной рекламы в общих рекламных бюджетах достигнет 56%»

Лента новостей

При этом общий рост рекламных расходов остается умеренным

Интерактивная реклама сегодня — главный источник роста рекламных бюджетов и ключевой элемент медиапланов. В 2025 году ее доля в структуре рекламных расходов компаний может достичь 56%. Об этом сообщает СМИ2 со ссылкой на исследование АРИР — Digital Advertisers Barometer, которое проводится при участии Аналитического центра российской индустрии рекламы и Data Insight.

Игроки рекламного рынка ожидают, что 2025 год станет временем роста бюджетов на интерактивную рекламу в первую очередь за счет перераспределения средств из офлайн-каналов.

«61% компаний планируют увеличить инвестиции в digital-форматы на 4-20%, тогда как 79% респондентов сохранят или сократят расходы на офлайн-рекламу», — говорится в сообщении.

Согласно результатам исследования, 55% компаний нарастили бюджеты на интерактивную рекламу в 2024 году. Прогноз на 2025 год указывает на продолжение тенденции: доля интерактивной рекламы в общих рекламных бюджетах достигнет 56%. При этом общий рост рекламных расходов остается умеренным — 57% компаний планируют увеличение всего на 4-10%.

«В целом 2024 год ознаменовался прогнозом роста AI-управляемых форматов и появлением алгоритмизированных закупок рекламы. В 2025 году рынок ответил прогнозам технологической трансформацией и повсеместным развитием ИИ-инструментов», — отмечается в тексте.

Особое внимание, по данным исследования, заслуживает сегмент Retail Media, который становится ключевым драйвером роста для малых и средних рекламодателей.

«Согласно полученным данным, реклама на маркетплейсах прочно вошла в медиастратегии российских компаний. Этот канал демонстрирует стремительную адаптацию: уже 57% рекламодателей регулярно используют его в своей практике, что свидетельствует о переходе от экспериментального применения к массовому внедрению», — подчеркивается в материалах.

Помимо онлайн-рекламы, заметно усилили позиции спонсорство и Digital OOН.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию