Исследование МТС Банка: малый бизнес тратит до четверти средств на покупки в супермаркетах
Лента новостей
Вторая по значимости статья расходов — АЗС
Индивидуальные предприниматели, а также малый и средний бизнес тратят на покупки в супермаркетах до четверти своих средств. Такие данные представили аналитики МТС Банка, которые подсчитали траты клиентов по бизнес-картам.
Вторая по значимости статья расходов — АЗС, на эту категорию уходит до 12%.
В МТС Банке уверены, что большая доля повседневных расходов у субъектов МСП — знак того, что программы лояльности по бизнес-картам должны быть переработаны. В компании подчеркнули: кешбэк в таком случае должен быть таким же привлекательным, как у банковских карт для розничных клиентов.
«Покупки в супермаркетах и на АЗС — наиболее частые категории трат по бизнес-карте. Таким образом, мы решили ввести повышенный кешбэк именно по этим двум категориям, чтобы выгода от нашей программы лояльности была наиболее ощутимой. Кроме того, новые акции мотивируют чаще пользоваться бизнес-картой в повседневной жизни. Повышенный кешбэк 15% на супермаркеты от МТС Банка позволит возвращать до 10 тысяч рублей в месяц. Для этого предпринимателю достаточно открыть расчетный счет и выпустить бизнес-карту», — подытожила вице-президент — руководитель кластера малого бизнеса МТС Банка Надежда Панчурина.

















