Холдинг «МТС Медиа» сменит название
Лента новостей
Ребрендинг произойдет в декабре
Медиахолдинг «МТС Медиа» с декабря 2025 года сменит название на «ON Медиа». Об этом сообщила генеральный директор компании Софья Митрофанова в интервью Forbes. По ее словам, новый бренд отражает трансформацию бизнеса.
«Когда создавался медиахолдинг, не было задачи собрать юрлица, имеющие отношение к сфере развлечений, в одно место. Задача была трансформировать имеющиеся бизнесы в единый блок, который мы назвали медиахолдингом, с единым целеполаганием, задачами и инструментарием. На уровне стратегии мы согласовали это в 2023 году. Любой корабль требует имени, чтобы плыть, и наш холдинг с декабря будет называться «ON Медиа», — объяснила Софья Митрофанова.
Топ-менеджер отметила, что считает важным объединять разные форматы развлечений в одном медиахолдинге для «синергетического эффекта и кратного роста».
«Невозможно найти человека в нашей стране и в мире, на каком бы языке он ни говорил, чтобы он не понимал, что значит ON. Это про включение, про открытие, про начало чего-то нового или уже известного», — подчеркнула гендиректор.
Названия медиасервисов также изменятся на «Кион», «Кион Музыка» и «Кион Строки», добавила Софья Митрофанова. Обновятся и названия производителей контента в составе холдинга: продюсерский центр KionFilm будет называться «ON Студия», музыкальный «МТС Лейбл» — «ON Лейбл», продюсирование мероприятий переходит к «ON Шоу» — продюсерскому центру МТС Live, ранее не имевшему отдельного бренда. Продажа билетов будет консолидирована на Ticketland.

















