Наружной рекламе Бизнес ФМ дали добро
Лента новостей
Полную версию новой рекламной кампании радиостанции, а также слоганы, не прошедшие цензуру, можно увидеть на сайте bfm.ru.
Разрешили 87,5 FMНаружной рекламе Бизнес ФМ дали добро. Новый слоган не такой провокационный, как предыдущий вариант. Сравнить контент прежней и обновленной рекламной компании можно на портале bfm.ru. Однако, по словам экспертов, внимание целевой аудитории гарантировано.
Тему продолжит журналист Бизнес FM Ольга Бояринцева.
Бизнес ФМ не изменяет ни собственному фирменному стилю, ни радиослушателям. Белая частота на черном фоне узнаваема уже 2 года. Теперь к привычным цифрам 87,5 добавилось символичное - в данной ситуации - "разрешили". Имиджевая кампания радиостанции никого не оставила равнодушным.
Московскому правительству первоначальный ее вариант, к созданию которого привлекли поэта Андрея Орлова, известного слушателям по рубрике "Поэзия на Бизнес-ФМ", показался слишком провокационным.
В центре рекламы - частота 87,5, которая обыгрывалась в сочетании с разными актуальными вопросами - "Сколько млрд дадут Дерипаске?", "Сколько недель продлится кризис?", "Сколько людей управляет Россией?" и другие. В наружной уличной рекламе эти образы запретили.
Деловое сообщество юмор и креатив оценило, в том числе, и новый вариант. Говорит бизнесмен Евгений Коган:
«Браво, это очень красивый ход. Гениально то, что очень простое, яркое и конкретное. Разрешили, значит всё, значит надо слушать».
По мнению большинства опрошенных экспертов, загадка, что оказалось запретным сработает в плюс. Именно не одобренная чиновниками реклама помогла в итоге разместить новый вариант, говорит креативный директор БФМ Дмитрий Солопов:
«Идея была очень проста - адресовать аудиторию, которая знает о первом варианте макета, который состоял из вопросов и ответов через этот второй, пошутить на эту тему. Получился еще дополнительный эффект для людей, которые не в курсе этой ситуации возникает некая интрига - что же все-таки разрешили, что запрещали. Мне радостно, что в Москве нашлись компании, которые не хотят нарушать закон в угоду комитету по наружной рекламе, и в угоду г-ну Лужкову».
"Разрешили 87,5" на крышных панелях и жидкокристаллических экранах разместила фирма "Гаврилов бразерс".
На страницах коллег по СМИ вышел первоначальный вариант - тот, где обыгрывается тема кризиса.
Помимо выше названных, читателям предлагают вопросы: "сколько дней продержится правительство", "сколько летом будет стоить доллар или баррель нефти", а чуть ниже ответ - 87,5.
Полную версию новой рекламной кампании радиостанции, а также слоганы, не прошедшие цензуру, можно увидеть на сайте bfm.ru.