16+
Среда, 20 февраля 2019
  • BRENT $ 66.24 / ₽ 4356
  • RTS1173.64
31 августа 2010, 12:26

«Летающие блюдца» возвращаются

Лента новостей

Peel Engineering возрождает производство трехколесных микроавтомобилей

Peel Engineering возрождает производство трехколесных микроавтомобилей. Спустя 40 лет британский концерн выпустит обе модели компактных машин — Peel P50 и Peel Trident. Заказать малютку можно уже сейчас на сайте компании. Чтобы забронировать авто, надо внести депозит — 499 фунтов.

 Малютки или «летающие блюдца», как называли модели Peel P50 и Peel Trident, возвращаются ограниченной серией — всего будет выпущено 50 таких машин стоимостью 19 тысяч долларов. 40 лет назад такие машины продавали по 199 долларов. Авто будут собраны на базе предыдущих версий, но с электромотором — вместо двигателя от мотороллера. Другие характеристики не раскрываются. Габариты предыдущих версий — около метра в длину и метр тридцать в ширину. Вес 60 и 90 килограммов. Peel P50 вмещал только водителя и одну сумку, в Peel Trident можно было посадить и пассажира. Кто может заинтересоваться такими авто, рассказывает ведущий рубрики «Автомобили и бизнес» автомобильной газеты «Клаксон» Алексей Аксенов:

«Выпуск трехколесной модели достаточно странен, потому что сейчас этим промышляют исключительно китайские и индийские автопроизводители, и реализуют эту продукцию у себя на рынке. В том же Китае есть даже трехколесные грузовики. Соответственно, если трехколесные новые модели будут соответствовать европейским стандартам или стандартам США, то они будут очень дорогими, о чем, в общем-то, и говорят 19 тысяч долларов. Для такой машины это очень большая цена. Не уверен, что есть большое будущее у таких моделей. Скорее всего, они так и будут выпускаться ограниченными партиями, и расходиться в руки коллекционеров».

Спрос на микрокары с каждым годом растет, европейский рынок давно пересел на компактные авто. Из плюсов — экологичность, экономия топлива и места на парковке. В России рынок сбыта компактных и субкомпактных автомобилей небольшой, и многие модели у нас даже не представлены, комментирует заместитель главного редактора журнала «За рулем» Игорь Моржаретто:

«Современный русский водитель, даже живущий в глухой провинции, вряд ли согласится ездить на хлипкой трехколесной конструкции, в которой нельзя ни увезти, не привезти. Непонятно. Я думаю, что у нас спроса на такие штуки не будет. Собственно у нас, извините, производство автомобилей «Ока» умерло в силу того, что просто не было спроса на такие машины. Как выяснилось,  наш человек не готов ездить в маленькой коробчонке практически без багажника».

Европейцы любят миникары. Во Франции, к примеру, есть авто, которое выпускают для начинающих: максимальная скорость  - 40 километров в час, легкий пластиковый кузов, но на 4 колесах. Перемещаться на таких машинках можно только по местным дорогам, на трассы выезд запрещен.

Аэлита Курмукова

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории

BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию