16+
Пятница, 19 апреля 2024
  • BRENT $ 87.47 / ₽ 8173
  • RTS1174.38
4 октября 2010, 14:18

Барков дал первое интервью после аварии на Ленинском проспекте

Лента новостей

Корреспонденту «Коммерсант Власть» Барков рассказал, почему не сразу принёс свои соболезнования семьям погибших

Вице-президент «ЛУКОЙЛа» Анатолий Барков дал первое интервью после аварии на Ленинском проспекте. Это случилось спустя 3 недели только после того, как ГУВД Москвы заявило, что расследование закрыто — виновной признана водитель Citroen. Корреспонденту «Коммерсант Власть» Барков рассказал, почему не сразу принёс свои соболезнования семьям погибших и что никогда бы не стал выгораживать водителя, если бы тот был виноват. А также отметил — бойкот заправок «ЛУКОЙЛа» провалился.

На своё первое и пока единственное интервью после ДТП на Ленинском, Анатолий Барков пришёл с адвокатом, а часть ответов зачитывал по листочку. Так утверждает корреспондент журнала «Власть». По его словам, он был крайне удивлён, что вице-президент «ЛУКОЙЛа» вообще, согласился что-либо сказать. После аварии прошло 7 месяцев. Как рассказал Барков журналисту, во время ДТП он сидел на заднем сидении, от удара сломал нос, потому и кровь по всему салону, включая руль. По словам Баркова — устав компании запрещает сидеть даже рядом с водителем. О том, почему нет видео с камер наблюдения — ничего не знает. Снятие номеров он лично не видел, к тому времени его увезли в больницу. Причём Барков отметил, несмотря на то, что водитель работает у него уже 15 лет — не стал бы его выгораживать, в случае вины. И добавил — гибель Сидельниковой — личная утрата для компании. Ведь долгие годы «ЛУКОЙЛ» оказывал благотворительную помощь Центру акушерства, гинекологии и перинатологии, где работала погибшая. Теперь Барков принял решение оказывать сироте — дочери второй погибшей Ольги Александриной — материальную помощь из личных средств. Вот как интервью Баркова прокомментировала сестра погибшей Анастасия:

«Спасибо, что он сделал это через пол года. Что ему раньше мешало это сделать? Как-то не вериться, не ожидала, что такое есть».

Отрицает Барков в интервью и информацию о том, что является генерал-майором ФСБ и бывшим начальником Путина. Такое заявление чуть ранее на страницах того же издания сделал глава московского ФАР Сергей Канаев. Как полагает Канаев - решение дать первые комментарии после ДТП связаны именно с этой статьей:

«Я думаю, что господин Барков решил откомментировать ту статью, которая была как раз в предыдущем номере «Коммерсанта». Я думаю, это связанно именно с этим. Потому что «Коммерсант» делал статью и как вы помните, они сами решили позвонить туда и взять интервью. И они решили, что да, действительно стоит, наверное, что-то по этому поводу высказать».

А вот в том, что встреча с журналистом проходила в присутствии адвоката, по мнение экспертов, странного ничего нет. Это обычная практика. Однако она может свидетельствовать о том, что в «ЛУКОЙЛе» опасаются — независимые расследования могут дать ход новым разбирательствам. Комментарии адвоката Дмитрия Матвеева:

«Прежде всего я считаю, что у нас процесс он такой, что дело оно может быть сегодня прекращено, а завтра оно может опять появиться. Тем более, что вопрос как-то так, наверное, неожиданно может быть для всех участников этого происшествия стал каким-то таки слишком острым и эмоциональным, политизированным. Исходя из этого, мне кажется, что решение придти с адвокатом делалось, чтобы снизить риски возникновения проблем в будущем. Ну, я считаю, что это нормальный подход, цивилизованный».

Не удался, по словам Баркова, и бойкот ЛУКОЙЛовских заправок. Авария на репутации компании, по его мнению, никак не сказалась, так и через раз можно бойкоты устраивать. А уволиться ему, просто никто не дал бы. Причем на вопрос, что изменилось после ДТП и как вице-президент ездит сегодня, Барков ответил, цитирую: «ничего не изменилось, я к таким вещам равнодушно отношусь. Так же сзади сижу, смотрю телевизор» — конец цитаты.

Мария Волкова

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию