16+
Четверг, 5 декабря 2019
  • BRENT $ 63.55 / ₽ 4056
  • RTS1429.53

Цитаты персоны

Все персоны
Дмитрий Горин

Дмитрий Горин

советник руководителя Ростуризма, генеральный директор холдинга «ВИП-Сервис», член Ассоциации туроператоров России

8 декабря 1967 г. р.

Высказанные мнения:

сортировать   по рейтингу / по датерейтинг / дата
Мнение к материалу от 13 октября 2019 года:
«Ажиотажный спрос на осенний отдых в Турции»
«На этой неделе Российский союз туриндустрии сообщил о большой популярности Турции, но не о прекращении продаж. В любом случае, наверное, Турция была лидером продаж. В том числе из-за того, что, несмотря на 15% повышения среднего чека в этом году, большое количество отелей all inclusive, а главное чартерных рейсов, которые дешевле регулярных, способствовали именно такому хорошему результату по Турции летом».
Мнение к материалу от 30 сентября 2019 года:
«В Турции россиянку с детьми выгнали из отеля, отказав в заселении»
«Турецкие отели зачастую допускали перебронирование на 15%. Турция - популярное направление. Свыше 6 млн туристов из России выбирали Турцию прошедшим летом, и, увы, особенно в высокий сезон как раз мы отмечали факты перебронирования. В такой ситуации турфирмы обычно предлагают альтернативные отели, и даже он может быть более высокой категории, например, не четыре звезды, а пять звезд. Но, увы, были случаи, когда условия предлагались меньшей звездности отеля, и в этой ситуации туристы имеют право аннулировать такое путешествие. В любом случае должна решать этот вопрос принимающая туристическая компания».
Мнение к материалу от 13 сентября 2019 года:
«Иностранцы смогут приезжать в Петербург на восемь дней по бесплатной электронной визе»
«Петербург действительно круглогодично очень востребован в туризме, и эта мера приведет к увеличению туристических поездок на 20-40%. Санкт-Петербург готов инфраструктурно к увеличению объемов. Но надо понимать, что в какой-то момент, особенно в высокий сезон, в период белых ночей, может возникнуть нехватка номерного фонда. Очень помогло бы, конечно, наличие хостелов и мини-отелей. Ограничительные меры, которые сейчас есть, могут затормозить развитие новых прибытий».
Мнение к материалу от 6 августа 2019 года:
««Все включено» и доступные цены: турпоток в турецкую Анталью достиг исторического максимума»
«Такой рост продолжается уже второй год подряд. В прошлом году 6 млн российских туристов посетили Турцию. Этому способствуют и доступные цены, система «все включено», и акции раннего бронирования. Например, в феврале-марте забронированы и оплачены туристами были 60-65% турпакетов, и это было дешевле. В этом году Турция все-таки повысила цены на 15%, и даже это повышение не сказалось на росте туристов, который сейчас на уровне 13% по сравнению с прошлым годом. Относительная стабильность валюты, которая была фактически с января по июнь, тоже позволила покупать туры по ценам более скорректированным, чем в прошлом году, потому что в прошлом году курсы валют были более волатильны. В любом случае продолжается тенденция к экономии. Очень многие понизили звездность отелей: выбирали отели не пять звезд, а четыре звезды. Часть туристов также корректировали количество дней пребывания. Кто-то выбирал путешествие не на 14 дней, а на десять. В любом случае, несмотря даже на повышение цены на 15%, туристы активно бронируют Турцию и на бархатный сезон. Наверное, в этом году результат будет на 13-15% выше, чем в прошлом году».
Мнение к материалу от 7 июля 2019 года:
««Мы поедем, мы помчимся?» В правительстве обсудят стратегию развития туротрасли»
«Эта стратегия обсуждалась с туристическим сообществом. Туристическим компаниям будет оказана поддержка в виде льготного кредитования, может быть, в том числе и изменения налогообложения. Надо понимать, что именно развитие пакетных туров в России, доступных по стоимости, как раз обеспечит большее количество туристов. Сейчас фактически все крупнейшие федеральные туроператоры, которые раньше занимались только выездным туризмом, активно планируют программы развития внутренних маршрутов. Есть программа субсидирования по внутреннему и въездному туризму, и она уже работает с прошлого года. Ранее никогда туристические компании не получали субсидии. За последние два года, несмотря как раз на ограниченность денег для путешествий у туристов, идет рост. Если посмотреть на цифры, например текущие, это 30% ежегодно именно внутреннего туризма. То, что стратегия запланирована на такую большую перспективу, очень важно. Если и финансирование, и поддержка, продвижение туристических объектов будет на должном уровне, можно предположить, что и эффект будет достигнут».

загрузить еще...

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию