16+
Понедельник, 3 августа 2020
  • BRENT $ 43.27 / ₽ 3173
  • RTS1257.42

Цитаты персоны

Все персоны
Дмитрий Горин

Дмитрий Горин

советник руководителя Ростуризма, генеральный директор холдинга «ВИП-Сервис», член Ассоциации туроператоров России

8 декабря 1967 г. р.

Высказанные мнения:

сортировать   по рейтингу / по датерейтинг / дата
Мнение к материалу от 28 июля 2020 года:
«Что нужно учитывать при планировании отдыха в Турции в пандемию?»
«Пассажиры сдают анкеты при прохождении паспортного контроля, также происходит измерение температуры. В Турции действуют немного другие критерии по температуре, заболевшим считается только человек с температурой 37,8. В этой ситуации, если тест был отрицательным, турист все равно направляется в гостиницу. Только в случае повышенной температуры и симптомов коронавируса — кашля, сильного насморка — и положительного тест, происходит госпитализация».
Мнение к материалу от 22 июля 2020 года:
«Как россияне смогут получить кешбэк за путешествия по стране?»
«Эта программа поможет, прежде всего, раздвинуть границы туристического сезона, ведь речь идет о периоде с августа по декабрь. Кроме того, 45 новых направлений, где довольно-таки дорогой перелет, а в рамках турпакета скидка будет до 15 тысяч рублей, это даст существенную экономию туристам. Хорошо, что в этом участвуют туроператоры, получить бонус будет довольно легко, поучаствовав в программе через бронирование сайта Russia.Travel в раздоре «Мир путешествий РФ», где можно выбрать одного из партнеров, либо напрямую в гостиницу направить такой запрос. Деньги существенные, российский туризм ранее не получал такого финансирования — 15 млрд рублей, конечно, позволят организовать много новых туров по России. Ведь операторы сейчас поставили чартерные рейсы и в Бурятию, и в Хакассию, и в Алтай, и в Калининградскую область. И так как есть условие оплачивать картой «Мир», основной вопрос — чтобы туристы были подготовлены при бронировании путешествия, чтобы имели эту карту. Сейчас, по нашим оценкам, зона влияния карты «Мир» составляет 20%, это [условие] поможет, в том числе распространению платежной системы в России».
Мнение к материалу от 17 июля 2020 года:
«Туристам не хватает места на курортах юга России?»
«Если говорить о загрузке, то в начале июля она была всего 30-50%, сейчас стремится к 100% А по информации от аэропортов, например, аэропорт Анапы сообщает, что в этом году на 20% больше пассажиров прибывает в этот город. Новые бронирования, особенно в пятизвездочные гостиницы, показывают рост цен. Это не касается организованных туристов, которые заранее запланировали путешествие через туроператоров, цены там были неизменны».
Мнение к материалу от 23 июня 2020 года:
««Развернуться в нашу сторону». Интернет-ретейлер Wildberries займется внутренним турбизнесом»
«Сервисы в интернете по бронированию гостиниц востребованы. Другой вопрос, что сейчас спрос только начинает восстанавливаться, и фактически отели открылись 1 июля на российских курортах. Можно предположить, что этот год будет непростым для туризма, но отложенный спрос рано или поздно вернется. И наверное, через год перспектив развития проекта будет гораздо больше. Здесь основной плюс в том, что уже есть лояльная аудитория, которая активно пользуется данным ресурсом. И в этой ситуации, конечно, это затраты на продвижение. На самом деле, конкуренты есть, ресурсов онлайн-бронирования туристических услуг, отелей, авиабилетов на рынке довольно-таки много. Здесь не надо забывать, что есть теория бренда, и бренд этот достаточно популярен».
Мнение к материалу от 18 июня 2020 года:
«Клиенты круизного центра «Инфофлот» не могут вернуть деньги за отмененные туры»
«По этому регламенту туристы могут перенести свое путешествие вплоть до 31 декабря 2021 года на равнозначных условиях. Здесь есть право выбрать путешествие, если у компании есть альтернативный тур и по другому маршруту. Но в этом случае вопрос стоимости может быть изменен. Также можно получить будет и денежные средства. А если пройдет версия, которая сейчас согласовывается, то возврат будет с определенным процентом по истечении срока неиспользования дополнительного соглашения между туристом и туркомпанией. Государственная дума в трех чтениях уже утвердила данное решение, Совет Федерации согласовал. Фактически только необходимы нормативные документы правительства. В этих документах как раз будут описаны четкие права и обязанности и поставщика, и туриста, в том числе досрочное возмещение денежных средств. Предварительно обсуждается, что в случае определенных обстоятельств туркомпания может рассмотреть заявления о возврате денег и в более ранние сроки».

загрузить еще...

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию