16+
Воскресенье, 9 августа 2020
  • BRENT $ 44.69 / ₽ 3295
  • RTS1271.43

Цитаты персоны

Все персоны
Роман Владимирович Гусаров

Роман Владимирович Гусаров

главный редактор портала Avia.ru

Высказанные мнения:

сортировать   по рейтингу / по датерейтинг / дата
Мнение к материалу от 5 августа 2020 года:
«Перелететь океан за полчаса. Virgin Galactic представила проект сверхзвукового самолета»
«Речь может идти только об использовании его как бизнес-джета, потому что в гражданской авиации на такие дальние расстояния по такой безумной цене, там расход топлива на сверхзвуке, а они вообще на гиперзвук практически замахнулись, будет в разы, если не в десятки раз больше, чем у обычного самолета на километр полета. Плюс обычный самолет везет 300 человек, а там 19. Его разработка будет стоить многие, многие миллиарды долларов. Я думаю, 10-20 миллиардов долларов будет стоить только разработка. Разработать такой сложный самолет и продать десять или даже 20 штук, конечно же, этим никак не окупить проект. А в чем смысл тогда вкладывать в это все деньги?»
Мнение к материалу от 3 июля 2020 года:
«Ространснадзор обвинил аэропорты и авиакомпании в несоблюдении карантинных мер»
«Имеют ли вообще полномочия и квалификацию работники авиапортов и авиакомпаний осуществлять медицинский контроль? Наиболее частое нарушение в этом списке – отсутствие контроля температуры при посадке и высадке из самолета. Должны ли работники авиакомпаний или аэропортов выполнять эту функцию? Могут ли они определить, опасен человек для других пассажиров или нет, если у него температура 37 или 37,1? И какими приборами они это осуществляют? А калиброванные ли они, какая погрешность? Мы имеем дело с нашим принципом – давайте взвалим на коммерческие компании некие функции, которые, по сути, должно выполнять государство, а потом их за это будем еще и карать. Считаю, что изначально надо было эти предписания, рекомендации выписывать медучреждениям, которые приписаны к тем или иным объектам транспортной инфраструктуры. То, что сейчас указано как нарушение - где-то там пассажиров пропускают, - мы же понимаем, что это в данной ситуации еще и причина для конфликтов. Человек бежал на самолет, запыхался, у него могла подняться температура, ему замерили и говорят: все, мы вас не допускаем до рейса. Пассажир ведь докажет, что контроль его температуры осуществляли не специалисты и не тем приборами, значит, неустойка с авиакомпании».
Мнение к материалу от 29 июня 2020 года:
«Визовые центры открываются, но отдохнуть за границей у россиян в ближайшее время вряд ли получится»
«Однозначно, лететь в ту же Европу могут только те, кто имеет право на въезд в ЕС. Вы должны быть либо гражданином одной из стран Евросоюза, либо вид на жительство у вас должен быть, либо какие-то иные вещи, может быть, дипломатический паспорт, то есть какие-то основания для въезда в Евросоюз, потому что на сегодняшний день въезд россиян в страны ЕС запрещен полностью».
Мнение к материалу от 27 июня 2020 года:
««Спрос растет с мая». Бизнес-джеты стали летать чаще»
«Несмотря на, казалось бы, полный запрет международного авиасообщения, все равно полеты на международных линиях продолжаются, их выполняют как бизнес-чартерные компании, и даже летают личные частные самолеты, так и коммерческие авиаперевозчики. Как мы знаем, выполняются те же вывозные, грузовые рейсы, и все это выполняется на основе разовых разрешений. В принципе, процедура получения такого разрешения несложная, и если есть основания, и стороны понимают, что это за рейс, зачем им рейс, нет никаких возражений, то разрешение выдается достаточно быстро, в кратчайшие сроки, в течение часа-двух разрешение — и можно лететь. Другой вопрос, что с пассажирами, что это за пассажиры? Однозначно лететь в ту же Европу могут только те, кто имеет право на въезд в ЕС. Вы должны быть либо гражданином одной из стран Евросоюза, либо вид на жительство у вас должен быть, либо какие-то иные, может быть, дипломатический паспорт, то есть какие-то основания для въезда в Евросоюз, потому что на сегодняшний день въезд россиян в страны ЕС запрещен полностью».
Мнение к материалу от 25 июня 2020 года:
«Глава Росавиации предложил начать возобновление авиасообщения со стран СНГ»
Роман Гусаров главный редактор портала Avia.ru «Здесь проблема даже не только в том, что мы сейчас закрыты от всего внешнего мира, а в том, что и многие страны закрылись, в том числе и от нас. И от внешнего мира, и от России в частности, потому что у нас еще эпидемиологическая ситуация не в лучшем виде, не в лучшем свете видится извне. В частности ЕС принял решение с 1 июля открыть свои внешние границы, но при этом целый ряд стран они пока внесли в «черный список», такие как Россия, США, Бразилия. То есть здесь мы не одиноки, никакой политической составляющей здесь нет. Если вернутся к возобновлению авиасообщения, оно будет осуществляться на уровне двусторонних переговоров и, когда обе стороны будут готовы, авиасообщение возобновится. Конечно, скорее всего, это начнется со стран ближнего зарубежья, стран СНГ, на нашей постсоветской территории. В большинстве стран сохранилась еще и советская система медицинского обеспечения и противодействия эпидемиям, то есть мы с ними говорим на одном языке, специалисты друг друга понимают. Методы противодействия распространению коронавируса они примерно одни и те же, они хорошо синхронизируются, поэтому легче всего восстановить авиасообщение и держать ситуацию под контролем, именно с теми, кто вышел из Советского Союза. А с теми, кто подальше от нас, там сложнее. Та же Греция, Турция, они открыты, они готовы — хоть сегодня прилетайте. У них страдает экономика от отсутствия туристов, но я не считаю, что мы должны следовать желанию поехать на Средиземное море или на Черное море, рисковать и ехать, несмотря ни на что».

загрузить еще...

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию