
Цитаты персоны
Все персоны
Константин Крохмаль
руководитель и администратор общественной системы «Обеспечение безопасности дорожного движения»
Мнение к материалу от 22 сентября 2025 года:
«Национальный автомобильный союз предложил разрешить будущим водителям самим готовиться к теоретическому экзамену»«Была коррупционная составляющая, из-за коррупции все отменили. Автошколы — это определенный барьер для некомпетентных людей, которые избегают коррупционной составляющие. Еще раз говорю: пришел человек, принес он эту справку, кто ее будет проверять? ГАИ — это организация, которая принимает экзамен, она не готовит водителей, она не должна проверять наличие справки, компетенции и так далее. Человек пришел в ГАИ, значит, он уже проверен, его уже допустили. Если его допустили, значит, он может сдавать на права, сдал права — хорошо, не сдал — плохо учили, иди пересдавай. Когда придет человек с улицы в ГАИ, покажет справку с улицы, выданную где-то, скажет, что обучался где-то, что у него все нормально с психикой, [а сам] стоит на учете где-нибудь в Липецке, а в Москве нет единой базы, мы не знаем, что это сумасшедший. В 2013 году приняли не просто так этот закон, это не была ошибка, нужно было убрать коррупционную составляющую, убрать с улиц большое количество левых людей и так далее. Это повлияло, за 12 лет статистика очень сильно улучшилась — если сейчас это восстановить, мы опять вернемся в 2013 год, посмотрите, какая там была аварийность, то же самое будет и здесь».
Мнение к материалу от 17 июля 2025 года:
«Операторы кикшеринга выступили против запретов электросамокатов»«Дело в том, что, к сожалению, рынок СИМ в России, и в крупных городах — Москва, Петербург и т.д., представляет хаотическое образование, никакого упорядочения я не вижу. По моей инициативе вводили запреты, например, Беглов в Петербурге ввел запрет проезда на СИМ в период мероприятий и во всей исторической части города, прислушался ко мне — это правильно. В Москве тоже стали вводить зоны ограничения по моей инициативе, это тоже правильно. Но в любом случае этого недостаточно. Есть города, которые абсолютно не предназначены для электросамокатов. Построить и сделать разметку — это ничего не сделать, нужно заново переоборудовать мегаполисы под новый вид транспорта. У нас же просто делают разметки и считается, что все, проблема решена. Если бы человек на электросамокате передвигался строго в рамках разметки на тротуарах и не выезжал на сторону пешеходов, а если выезжал, его за это нещадно штрафовали, тогда это была бы упорядоченная ситуация. Я считаю, что нужно вводить полный запрет на передвижение электросамокатов в крупных городах, пока не будет сделана четкая и понятная инфраструктура. Нужно вводить специальные трекеры, велодорожки, как делают это в КНР. Если бросил электросамокат посреди дороги, у человека, который это бросил, нужно приостанавливать аккаунт на от года до трех лет. Нужно вводить более жесткие уровни ответственности. А пока это не будет сделано, будет полный хаос».
Мнение к материалу от 3 июля 2025 года:
«Общественный транспорт хотят штрафовать за опоздания»«Я считаю, что [инициатива] не в том направлении. Нужно не штрафовать водителей, а создавать для них более комфортабельные условия: делать комнаты отдыха, повышать зарплату водителей, делать более комфортными поездки, делать больше пит-стопов для того, чтобы останавливались. В городском транспорте надо делать так, чтобы были информационные табло, когда подъедет автобус, как в Москве. А если идти по пути затягивания гаек, можно просто потерять бизнес. Транспорт из безопасного будет становиться очень сильно опасным. Водитель, боясь получить штраф, будет гнать, увеличится количество ДТП, аварий».
Мнение к материалу от 2 июня 2025 года:
«На месте московского монорельса предлагают разбить подвешенный над землей парк»«Использовать это как транспортную артерию сейчас возможно, только интегрировав ее в качестве одного из элементов МЦД или МЦК. Плюс туристическая направленность, как делают в Китае: они сохраняют монорельс, который используется для туристов и интегрирован в транспортную инфраструктуру, там люди слушают какую-то экскурсию».
Мнение к материалу от 19 мая 2025 года:
«Роботы-доставщики станут полноправными участниками дорожного движения»
«За каждым роботом стоит человек, а если человек работает не с одним роботом, а с десятью, то тут о безопасности речи идти не может. Еще рано думать по поводу этого, а усилить ответственность можно, если при ДТП или каких-то нарушениях ввести ответственности, вот стоит агрегатор, конкретный человек, оператор, пускай он несет ответственность, это нормально. Роботы-доставщики передвигаются по улицам, они мешают, научить робота правилам дорожного движения, навесить на них номерки и так далее, это ничего не даст, за каждым роботом сидит оператор и человек, нужно делать специальные места, специальную инфраструктуру для передвижения этих механизмов, чтобы они передвигались не по тротуару, а по специальным площадкам. Регулирование движения робототехники осуществляется при массовом использовании, сейчас у нас использование точечное. А если использовать это серьезно, массово, для этого нужно специально предусмотреть законодательный акт, специальную процедуру, регламент, использовать инфраструктуру, уровень контроля и так далее, как это делают в Китае, в других странах, у нас же это все точечно и не в массовом порядке».

Business Break:


Имя нарицательное. Часть 2

Последняя осень. Часть 2
Тесты:

А вы бы могли стать сотрудником ГРУ?
Тест прошли 108986 человек
Модный показ BFM.ru
Тест прошли 14100 человек



