Печатная версия журнала Newsweek вновь порадует преданных читателей издания, передает The New York Times. Возвращение журнала на прилавки в США состоится в январе или феврале 2014 года. Первый номер еженедельника будет содержать 64 страницы.

По заявлениям главного редактора издания Джима Импоко, доходность журнала будет в большей степени зависеть от подписчиков, чем от размещения рекламы. Следовательно, стоимость журнала для читателей возрастет. Возвращение печатной версии Newsweek — хороший знак для издания в цифровой век, когда печатные версии журналов и газет испытывают трудности из-за конкуренции с интернет-СМИ.

Напомним, что публикация еженедельника была приостановлена год назад. Newsweek был на пике популярности в 1991 году, имея около 3,3 миллиона постоянных читателей. Однако в 2010 году владелец Newsweek, The Washington Post, продала издание миллиардеру Сидней Харману. В октябре 2012 года главный редактор издания Тина Браун объявила, что Newsweek больше не будет иметь печатной версии и останется только в Интернете. Это позволит изданию сэкономить до 40 млн долларов, считала она. Онлайн-версия издания носит название Newsweek Global.

В сентябре 2013 года в результате кадровых перестановок кресло главного редактора занял Джим Импоко, бывший редактор The New York Times. Новый руководитель полагает, что тираж журнала составит до 100 тысяч копий в первый год.