Интернет-банк, мобильное приложение «Сбербанк Онлайн» и банкоматы Сбербанка России снова работают со сбоями. Согласно данным Downdetector, 54% клиентов жалуются на сбой в работе всех сервисов, 28% не могут войти в систему, у 16% не получается перевести деньги.

Жалобы поступили из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Казани, Краснодара, Перми и Челябинска. На своей странице в Twitter Сбербанк рекомендовал пользователям зайти в приложение после 13:00, однако проблемы наблюдались и после этого времени.

«В настоящее время по техническим причинам ряд клиентов могут испытывать затруднения при проведении операций в «Сбербанк Онлайн» и через устройства самообслуживания банка. Профильные подразделения банка работают над его устранением. В ближайшее время проблема будет решена», — прокомментировали в пресс-службе банка.

Повторные сбои самого крупного банка страны — нездоровая тенденция, отмечает начальник аналитического управления БКФ Максим Осадчий:

Максим Осадчий начальник аналитического управления Банка корпоративного финансирования «Ситуация действительно неприятная: в понедельник был сбой, несколько часов устраняли, сейчас такая же ситуация. Пока это некритично, мы не видим, что по акциям и облигациям Сбербанка нанесен какой-то жесткий удар. Если в ближайшее время повторится подобное, думаю, рынок ценных бумаг почувствует эту ситуацию, потому что репутация крупнейшего банка России будет находиться под угрозой. Все-таки надо помнить, что Сбербанк занимает солидную позицию на рынке зарплатных проектов».

Первый сбой в работе «Сбербанк Онлайн» произошел 8 апреля. Клиенты испытывали трудности с приложением, зависали платежи и переводы, не работали банкоматы. Сбербанку понадобилось около семи часов на устранение неполадок. Причины сбоя банк комментировать не стал.