Киностудия «Союзмультфильм» представила окончательный визуальный образ Зайца для новой версии мультфильма «Ну, погоди!», передает «Интерфакс». Итоговую концепцию нового Зайца отобрали из более чем 30 вариантов. В «Союзмультфильме» искали «современное воплощение озорного героя», рассказала агентству генеральный продюсер студии Юлия Осетинская.

В соцсетях нового Зайца сравнивают с персонажем американского мультфильма «Зверополис».

Обновленный герой российского мультсериала носит голубую футболку-поло, спортивные штаны и умные часы. Озвучил его актер и телеведущий Дмитрий Хрусталев. Кинокритик, историк анимации Павел Шведов считает, что образ Зайца вызовет меньше критики, чем ранее опубликованный образ Волка.

— Если Волк со своим образом уже принадлежал определенной субкультуре, то Заяц выглядит просто как некий спортивный персонаж, который куда-то бежит. Вполне нейтральный, как добрый персонаж. Вообще, добрых персонажей всегда сложнее придумывать.

— Как вам кажется, он похож на персонажа «Зверополиса»?

— В анимации достаточно часто используется такой прием, когда животные изображают человеческие состояния и отношения. Если мы посмотрим, в принципе, в статичном образе многие мыши друг на друга будут похожи, многие коты также будут чем-то синонимичны друг другу. То, что этот Заяц может напоминать какого-то другого, не должно удивлять. Важно посмотреть, как этот Заяц будет раскрываться на экране. Я уверен, что Заяц из «Ну, погоди!» точно не будет похож на диснеевских, просто из-за того, что у нас другая традиция анимации.

Такой обновленный образ Зайца вполне удачный с маркетинговой точки зрения, полагает заместитель генерального директора компании СrosDigital Ксения Касьянова.

Ксения Касьянова заместитель генерального директора компании СrosDigital «Сегодня продукт, который выпускает крупная мультипликационная студия, это никогда не мультфильм в самостоятельном его выражении. Это всегда какой-то дополнительный мерчендайзинг, дополнительный бизнес, который связан с популяризацией этого мультфильма, направленного уже, конечно, на совершенно другое поколение. В новом образе уже знакомого нам персонажа мы видим скорее какие-то типичные тренды того, как изображают тех или иных героев, какие зайцы кажутся обаятельными современному поколению. Ребенок, который видит образ Зайца, понятный и знакомый ему, похожий на какого-то другого зайца, быстрее к нему потянется, чаще сможет своих родителей вовлечь в покупку контента, игрушки или раскраски, которые вырастают вокруг современных визуальных продуктов».

Новые серии «Ну, погоди!» выйдут этой зимой. Первый сезон будет состоять из 52 серий. Ранее студия представила Волка, а также образы трех новых персонажей: Барсука Тима, Ежика Шу и Косулю Улю.