«Союзмультфильм» показал образ Зайца для новых серий «Ну, погоди!»
Обновленный герой российского мультсериала носит голубую футболку-поло, спортивные штаны и умные часы. Пользователи соцсетей сравнили нового Зайца с персонажем мультфильма «Зверополис»
Читать на полной версииКиностудия «Союзмультфильм» представила окончательный визуальный образ Зайца для новой версии мультфильма «Ну, погоди!», передает «Интерфакс». Итоговую концепцию нового Зайца отобрали из более чем 30 вариантов. В «Союзмультфильме» искали «современное воплощение озорного героя», рассказала агентству генеральный продюсер студии Юлия Осетинская.
В соцсетях нового Зайца сравнивают с персонажем американского мультфильма «Зверополис».
Обновленный герой российского мультсериала носит голубую футболку-поло, спортивные штаны и умные часы. Озвучил его актер и телеведущий Дмитрий Хрусталев. Кинокритик, историк анимации Павел Шведов считает, что образ Зайца вызовет меньше критики, чем ранее опубликованный образ Волка.
— Если Волк со своим образом уже принадлежал определенной субкультуре, то Заяц выглядит просто как некий спортивный персонаж, который куда-то бежит. Вполне нейтральный, как добрый персонаж. Вообще, добрых персонажей всегда сложнее придумывать.
— Как вам кажется, он похож на персонажа «Зверополиса»?
— В анимации достаточно часто используется такой прием, когда животные изображают человеческие состояния и отношения. Если мы посмотрим, в принципе, в статичном образе многие мыши друг на друга будут похожи, многие коты также будут чем-то синонимичны друг другу. То, что этот Заяц может напоминать какого-то другого, не должно удивлять. Важно посмотреть, как этот Заяц будет раскрываться на экране. Я уверен, что Заяц из «Ну, погоди!» точно не будет похож на диснеевских, просто из-за того, что у нас другая традиция анимации.
Такой обновленный образ Зайца вполне удачный с маркетинговой точки зрения, полагает заместитель генерального директора компании СrosDigital Ксения Касьянова.
Ксения Касьянова заместитель генерального директора компании СrosDigital «Сегодня продукт, который выпускает крупная мультипликационная студия, это никогда не мультфильм в самостоятельном его выражении. Это всегда какой-то дополнительный мерчендайзинг, дополнительный бизнес, который связан с популяризацией этого мультфильма, направленного уже, конечно, на совершенно другое поколение. В новом образе уже знакомого нам персонажа мы видим скорее какие-то типичные тренды того, как изображают тех или иных героев, какие зайцы кажутся обаятельными современному поколению. Ребенок, который видит образ Зайца, понятный и знакомый ему, похожий на какого-то другого зайца, быстрее к нему потянется, чаще сможет своих родителей вовлечь в покупку контента, игрушки или раскраски, которые вырастают вокруг современных визуальных продуктов».
Новые серии «Ну, погоди!» выйдут этой зимой. Первый сезон будет состоять из 52 серий. Ранее студия представила Волка, а также образы трех новых персонажей: Барсука Тима, Ежика Шу и Косулю Улю.