Из автосалона — в магазин электротоваров
Лента новостей
Электрокар — это средство передвижения или потребительский электротовар? Где должны продаваться электромобили? Руководство Mitsubishi Motors убеждено: лучшее место продаж — магазины бытовой техники. Компания уже заключила соглашение с крупным японским ритейлером потребительской электроники.
Электрокар — это средство передвижения или потребительский электротовар? Где должны продаваться электромобили? Руководство Mitsubishi Motors убеждено: лучшее место продаж — магазины бытовой техники. Компания уже заключила соглашение с крупным японским ритейлером потребительской электроники.
В следующем году Mitsubishi намеревается увеличить объем производства электрокаров в 4,5 раза — с 9 до 40 тысяч. Большие надежды возлагаются на североамериканский рынок. Компания анонсировала предназначенную для него версию электрокара i–MiEV. Новинка будет представлена уже на следующей неделе.
Наступает эра электромобилей. Смотреть >>
Автопроизводители делают ставку на электромобили. Смотреть >>