16+
Воскресенье, 18 августа 2019
  • BRENT $ 58.64 / ₽ 3901
  • RTS1239.81
9 ноября 2010, 14:00

Из автосалона — в магазин электротоваров

Лента новостей

Электрокар — это средство передвижения или потребительский электротовар? Где должны продаваться электромобили? Руководство Mitsubishi Motors убеждено: лучшее место продаж — магазины бытовой техники. Компания уже заключила соглашение с крупным японским ритейлером потребительской электроники.

Электрокар — это средство передвижения или потребительский электротовар? Где должны продаваться электромобили? Руководство Mitsubishi Motors убеждено: лучшее место продаж — магазины бытовой техники. Компания уже заключила соглашение с крупным японским ритейлером потребительской электроники.

В следующем году Mitsubishi намеревается увеличить объем производства электрокаров в 4,5 раза — с 9 до 40 тысяч. Большие надежды возлагаются на североамериканский рынок. Компания анонсировала предназначенную для него версию электрокара i–MiEV. Новинка будет представлена уже на следующей неделе.

Наступает эра электромобилей. Смотреть >>

Автопроизводители делают ставку на электромобили. Смотреть >>

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию