16+
Воскресенье, 17 февраля 2019
  • BRENT $ 66.39 / ₽ 4402
  • RTS1177.50
19 ноября 2010, 11:30

Подведены итоги конкурса корпоративной благотворительности за 2009 год

Лента новостей

Победителем стал банк «Уралсиб»

Организаторами выступили газета «Ведомости», ПрайсвотерхаусКуперс и «Форум доноров». Устроители и участники пришли к выводу что проблем у российской благотворительности еще очень много.

Всего в конкурсе приняли участие 53 компании, среди которых было много представителей крупного бизнеса, таких как «Северсталь», ЛУКОЙЛ, «Мерседес Бенц» и другие. Третье место в общем зачете досталось акционерному обществу «Вольскцемент», на второй строчке рэнкинга расположилась АФК «Система», победу праздновал банк «Уралсиб». Своими впечатлениями с BusinessFM поделился главный исполнительный директор финансовой корпорации «Уралсиб» Александр Вихров:

«Конечно, приятно быть среди лидеров корпоративной благотворительности. Но нам бы хотелось быть больше примером. Примером именно для того, чтобы те программы, которые осуществляет сейчас корпорация «Уралсиб» в области благотворительности, чтобы они находили своих последователей. Мы вовсе не претендуем на какое-то авторство, наоборот мы готовы поделиться и технологиями, и нашими наработками, и нашим опытом для того, чтобы эти программы расширялись».

Если говорить о цифрах: всего за прошлый год корпорация осуществила 204 проекта, и оказала помощь 40 тысячам детей. Еще одно направление — просветительская деятельность. Среди основных проблем лидеры российской благотворительности выделили бюрократические барьеры, и то, что еще далеко не везде корпоративная социальная ответственность напрямую связана со стратегией развития самой компании.

Не менее остро стоит вопрос эффективности проектов. Многих российских бизнесменов, которые хотели бы проявить свою социальную ответственность, останавливает незнание технологий благотворительности, отсутствие проверенных партнеров среди некоммерческих фондов. Все это вызывает опасения, что деньги будут потрачены впустую. Участники конкурса для себя эту проблему решили. Это отнимает много времени, но результат того стоит, говорит директор департамента развития бизнеса корпорации «Интел» Александр Козлинский:

«Просто дать деньги и потом ждать результат, это не получится. С партнерами нужно работать, с партнерами нужно заключать конкретные соглашения, в которых конкретно прописано, на что эти деньги идут, что в результате будет получено, какие результаты ожидаем. И по мере прохождения этой программы контролировать то, как это все происходит».

В качестве важной положительной тенденции победители и организаторы конкурса отметили то, что проблемы благотворительности все больше стали волновать рядовых сотрудников крупных компаний. В частности, в «Уралсибе» программы проводятся с массовым участием добровольцев из числа сотрудников, они же часто подают идеи новых проектов.

Иван Медведев, BusinessFM
 

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории

BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию