16+
Воскресенье, 21 апреля 2019
  • BRENT $ 72.01 / ₽ 4612
  • RTS1260.82
26 ноября 2010, 12:24

В России вышел журнал, оснащенный экраном для показа видеороликов

Лента новостей

Декабрьский номер русского Vogue стал первым в стране изданием, которое решилось попробовать новейшую рекламную технологию

Глянцевый журнал, оснащенный экраном для показа видеороликов, вышел в России. Декабрьский номер русского Vogue стал первым в стране изданием, которое решилось попробовать новейшую рекламную технологию. Мнения экспертов и участников рынка относительно перспектив встраиваемой в бумажные журналы видеорекламы разделились. Одни говорят, что эта технология, которую на Западе называют Video-in-Print, позволит привлечь внимание избалованных потребителей. Другие же уверены, что в России все ограничится несколькими пробными акциями.

Из 150 тысяч экземпляров декабрьского тиража русского Vogue укомплектованы экранами всего 7 тысяч. Удовольствие это недешевое: стоимость одного комплекта Video-in-Print может составить от 30 до 200 евро. Расходы несет рекламодатель. В бумажную страницу вклеивается дисплей, динамик, аккумулятор и чип памяти, в который можно записать до пяти роликов. Видео запускается при открытии страницы — по примеру популярных некогда музыкальных открыток. Технологию предоставила компания Americhip. О преимуществах такой рекламы рассказал нам управляющий партнер Americhip Russia and CIS Владимир Рулевский:

«Этот журнал, беря в руки, вы захотите показать сразу своим коллегам, друзьям, товарищам, семье, — это первое. Второе, это определённый вау-эффект, то, что никто не ожидает от прессы — это обсуждение в соцсетях, обсуждение масс медиа, то есть эффективность, она измеряется в сумме».

Другие издательские дома пока только присматриваются к этой технологии. Комментарий корпоративного коммерческого директора издательского дома АФС Станислава Поволоцкого:

«Да, мне кажется, всё равно это интересно. Клиентам, в принципе, после кризиса стали интересны какие-то нестандарты и какие-то вещи, которые привлекают больше внимания, которые дают больше эффективности».

Специалисты по рекламе сомневаются в том, что в нашей стране у встраиваемой видеорекламы в печатных изданиях большое будущее. Об этом заявил нам руководитель медиа-практики компании Odgers Berndtson executive search Роман Тышковский:

«Я думаю будущего, как массовой индустрии, у этого вида нет. Скорее, эта реклама будет устраиваться электронными журналами, которые будут читаться на электронных ридерах, типа iPad-а или других планшетах. А что касается встраиваний, я думаю, что будут единичные истории, какие-то спецпректы, которые вряд ли выйдут на реально высокий массовый уровень».

Технология Video-in-Print очень молодая: впервые она была использована на практике чуть больше года назад в американском журнале Entertainmet Weekly.

Михаил Задорожный, BusinessFM
 

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию