16+
Четверг, 18 апреля 2024
  • BRENT $ 87.45 / ₽ 8248
  • RTS1154.28
17 декабря 2010, 17:45 ФинансыРынки

Carlsberg планирует в 2011 году поднять цены на пиво в России

Лента новостей

Также глава Carlsberg выразил уверенность, что доля компании на российском рынке в следующем году вырастет

Пивоваренная компания Carlsberg планирует в 2011 году повысить цены на продукцию в России. Об этом в интервью Bloomberg заявил генеральный директор компании Йорген Буль Расмуссен.

По его словам, повышение цен на пиво обуславливается необходимостью компенсировать затраты на ячмень и солод, а также ростом пивных акцизов. Конкретных цифр Расмуссен не назвал. «Цены будут изменяться в зависимости от сегмента рынка и бренда продукции», — отметил он.

Также глава Carlsberg выразил уверенность, что доля компании на российском рынке в следующем году вырастет. По его мнению, это произойдет благодаря восстановлению экономики страны в 2011 году.

«Россия выходит из кризиса быстрее, чем рынки большинства стран Западной Европы. Мы настроены очень оптимистично относительно наших перспектив в Восточной Европе», — сказал Расмуссен.

По данным исследовательской компании Mintel, пивной рынок России в 2011 году вырастет на 2,1%. Россия вместе с Китаем, США и Бразилией входит в четверку крупнейших мировых потребителей данного алкогольного напитка.

Carlsberg — одна из крупнейших пивоваренных компаний в мире. Она владеет такими национальными брендами, как Tuborg, Holsten и «Балтика». Чистая прибыль Carlsberg в III квартале 2010 года составила 261 млн евро против 200 млн евро за аналогичный период 2009 года.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию