16+
Суббота, 20 апреля 2024
  • BRENT $ 87.23 / ₽ 8151
  • RTS1173.68
27 января 2011, 17:46 Технологии

Рынок удаленной торговли в России за 10 лет вырос в 20 раз

Лента новостей

Почти половина приходится на интернет-торговлю

Рынок удаленной торговли в России за десять лет вырос в 20 раз и составил в 2010 году 394 млрд рублей. Об этом сообщает «Прайм-ТАСС» со ссылкой на пресс-службу Торгово-промышленной палаты.

Наибольший объем рынка — 192 млрд рублей — приходится на интернет-торговлю. Услугами покупок через Интернет в России пользуются более 45 млн человек ежегодно. Посредством прямых продаж было реализовано товара на 96 млрд рублей.

При этом доля удаленных каналов в розничной торговле России все еще отстает от мирового уровня примерно в 1,5 раза.

Как заявил директор департамента госрегулирования внутренней торговли Минпромторга Олег Сазанов, удаленная торговля в стране будет расти и впредь. По его словам, для повышения эффективности госрегулирования важно, чтобы участники рынка вырабатывали консолидированные предложения и своевременно представляли их, в том числе, и в Минпромторг.

Руководитель рабочей группы по удаленным каналам продаж, генеральный директор ООО «Амвэй» Ричард Стевенс, в свою очередь, отметил, что российский рынок удаленной торговли составляет уже 4,3% всей розничной торговли страны.

Весной гендиректор интернет-магазина «Озон» Бернар Люке заявил, что на рынке электронной коммерции, несмотря на общее развитие Рунета, перелома так и не произошло. По его мнению, дальнейшему развитию именно рынка электронной коммерции мешают «старые» проблемы. Главная из них — отсутствие доверия.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию