16+
Вторник, 23 апреля 2019
  • BRENT $ 74.36 / ₽ 4737
  • RTS1282.98
2 февраля 2011, 15:14

В продаже скоро появится водка "Володя и Медведи"

Лента новостей

Авторы бренда настроены амбициозно и планируют потеснить лидеров сегмента

Водка «Володя и Медведи» появится скоро в продаже в России. Авторы бренда настроены амбициозно и планируют потеснить лидеров сегмента. А вот аналитики сомневаются в успехе проекта и говорят, что он не мог появиться без согласования с властями.

Автор названия новой марки — вице-президент компании «Винэксим» Станислав Кауфман. Кстати, он же придумал известный бренд «Путинка». А ещё «Винэксим» выпускает водку «Ленин в разливе».

«Володя и Медведи» позиционируется в сегменте лоу-премиум. Продукт появится в продаже в России в начале марта, и будет стоить порядка 170-180 рублей. «Винэксим» уже подписала договор реализации с X5 retail group. Политическую подоплеку названия новой марки Станислав Кауфман отвергает:

«Каждый видит то, что он хочет видеть и видит. И, наверное, каждый прав. Брэнд воздает не брэнд-менеджер, а потребитель. И задача брэнд-менеджера — услышать его и сформулировать это в одном названии. Все названия такие, как и Путинка, и данного брэнда «Володя и медведи» были услышаны и подслушаны, а не получены откуда-то сверху. Абсолютно не закладывается в характер этого брэнда никакого конфликта и никакой провокации. Это очень лаконичный и очень поэтичный продукт, он сделан с теплотой. На этикетке нет изображения, там есть просто народный фольклор сказочный».

Планы у «Винэксим» амбициозные — уже к концу года они планируют довести объем продаж «Володи и Медведей» до полутора миллионов декалитров. Водка, таким образом, составит конкуренцию двум лидерам сегмента — «Парламенту» и «Журавлям». По словам аналитиков, продажи персонифицированных продуктов могут отражать популярность того или иного политика. Так, в 2009 году спрос на «Путинку» значительно снизился. Эксперты отмечают, что в отечественных брендах образ Владимира Путина эксплуатируется активнее, чем Дмитрия Медведева, говорит Вадим Дробиз, директор Центра исследований федерального и регионального рынка алкоголя:

«Путин является в представлении многих лидером нации. Медведев не заслужил еще такого уважения. Не дорос еще, харизмой не вышел пока. Это водка «Единой России», она целиком ее отражает. Это совершенно, на мой взгляд, авантюристичный проект. Раз он появился — он не мог появиться без согласования с верхом. Проект успешным не будет. Здесь маленький нюанс: ее могут заставить продавать в розничную торговлю. Точнее, сначала дистрибьюторов, а потом и розницу. Введут обязательные планы — это возможно. Это не коммерческий проект, это политический проект для России».

«Винэксим» планирует продавать «Володю и медведей» не только в России, но и за рубежом. В США уже прошла презентация бренда Volodya & the bears. Экспорт планируется довести до 50 процентов. Впрочем, аналитики считают, что за границей продукт будет покупаться разве что в качестве сувенира. Да и в «Винэксиме» признают, что «Володя и медведи» рассчитан, прежде всего, на отечественных покупателей — на зарубежный рынок у компании куда более скромные планы».

Образ Путина уже не раз использовался в рекламе — несколько лет назад сделать это пытались турфирма из Екатеринбурга и мясокомбинат из Чероземья. А в прошлом году на прилавках столичных магазинов появилась газонная трава «Путинская» — с надписями «Будь готов к ЧМ-2018» и «Преврати свою лужайку в стадион».

Надежда Фетисова, BusinessFM

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию