16+
Среда, 24 апреля 2024
  • BRENT $ 88.23 / ₽ 8162
  • RTS1169.67
10 февраля 2011, 18:47

Новые подробности автоаварии с участием машины Гарри Минха

Лента новостей

Девушка, которая управляла «Опелем» и пострадала в ДТП, утверждает, что виноват водитель «БМВ» чиновника. Это подтвердили и десять свидетелей

Новые подробности автоаварии с участием машины полпреда президента Гарри Минха. Однако, следствие не торопится с выводами. По мнению наблюдателей, есть задача затянуть это резонансное дело, чтобы ослабить общественное внимание.

Следователи допросили водителя «Опеля» Алену Ярош. Спустя три недели после аварии врачи пустили к ней в палату. У девушки были переломаны ноги. Сейчас она проходит курс реабилитации.

Алена Ярош настаивает, что виновником ДТП на Рублевке был водитель служебного БМВ, рассказала BusinessFM ее адвокат Ольга Гонина:

«Она пояснила, что ехала из Московской области в город Москва, по своей полосе, на встречную полосу не выезжала. Ехала со скоростью 40-50 километров в час. Впереди ехал джип, который резко ушел в сторону, и навстречу ей выехала машина».

Ранее показания дали около десяти свидетелей аварии, которых нашли родственники пострадавшей. Все заявили, что на встречную полосу выскочил БМВ чиновника, сказал брат Алены Ярош Антон:

«Свидетели, с которыми я общался - все однозначно заявляют, что на встречной полосе был водитель БМВ. Все однозначно помнят, что не был включен звуковой сигнал сирены, и многие свидетели есть, которые не видели ДТП, но, просто, видели, как он двигался по дороге. То есть, что он двигался по встречке постоянно».

Водитель служебного «БМВ» погиб на месте. Полпред президента в Думе Гарри Минх аварию проспал. Он рассказал следователям, что сидел на заднем сидении, читал газету, а потом заснул. Проснулся он уже от сильного удара в момент столкновения машин.
Пока следствие не спешит с выводами. Говорит официальный представитель ГУВД Московской области Евгений Гильдеев:

«Врачи разрешили провести допрос основного фигуранта этого ДТП — Алены Ярош. Все равно, все основные выводы, которые могут быть по этому делу — они будут только после того, как у нас будут результаты экспертиз и проверок. В том числе, и автотехнической экспертизы».

Ранее следователи говорили, что вина водителей была обоюдной. Но следственный эксперимент показал, что Опель ехал по Рублевке по своей полосе, а по встречке ехал служебный автомобиль полпреда.

Теперь дело намеренно затягивается, считает координатор московского отделения Федерации автовладельцев России Андрей Орел:

«Мне кажется, что все давно уже понятно, просто дело громкое знаковое. Такое ощущение, что это немножко все у нас затягивается. Чтобы мы все подзабыли, поутихли».

Даже если будет доказана вина водителя полпреда, самому чиновнику ничего не грозит, говорит председатель президиума московской коллегии адвокатов «Корпоративная защита» Константин Харабет:

«Никакой уголовно-правовой либо, либо административно-правовой ответственности высокопоставленный пассажир машины нести не будет. Ответственность будет нести водитель. А соответствующую гражданско-правовую ответственность то государственное предприятие, на балансе которого находится эта машина».

То есть, по словам экспертов, управделами президента, которое предоставляет служебные машины федеральным чиновникам, грозит максимум штраф.

Маргарита Бондаренко, BusinessFM

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию