16+
Понедельник, 22 апреля 2019
  • BRENT $ 72.01 / ₽ 4612
  • RTS1260.82
2 марта 2011, 17:38

Война сетей: «Евросеть» начала захват салонов «Связного»

Лента новостей

В «Связном» захват торговых точек отрицают и называют действия конкурента выходящими за рамки деловой этики

Компания сообщает, что уже перекуплена аренда 287 магазинов конкурента, а 30 салонов уже занимают сотрудники «Евросети». В «Связном» захват торговых точек отрицают и называют действия конкурента выходящими за рамки деловой этики.

Захват салонов — это продолжение ценовой войны, которую сети ведут с осени прошлого года, считают участники рынка. Чтобы увеличить долю на рынке, «Связной» стал снижать цены. По некоторой информации, долг сети составляет почти 10 миллиардов рублей. О плохом положении конкурента говорит и «Евросеть». «Связной» обвиняет компанию в некорректном поведении, и все попытки захватить салоны отрицает. Комментирует руководитель отдела по связям с общественностью Группы компаний «Связной» Елена Ноготкова:

«Мы считаем неэтичным распространение некорректной информации о положении компании «Связной» среди арендодателей и в СМИ. Мы не допустим никакой перекупки, сейчас отдаём только нерентабельные салоны. В этом году мы планируем открыть около 500 магазинов».

Столько же магазинов «Евросеть» хочет отобрать у «Связного». В компании заявляют, что уже договорились о перекупке аренды и уже заняли 30 салонов. Комментарий президента компании «Евросеть» Александра Малиса6

«Никакой деловой этики мы не нарушаем. Мы конкурируем на рынке и забираем те места, которые нам нужны для развития. «Связной» находится в очень плохом состоянии, и хотим забрать эти места пока их не забрал кто-то другой. Уверены, что «Связной» покинет рынок».

«Связной» считает, что конкуренты просто позарились на их лучшие торговые точки, эффективность которых в среднем превышала показатель «Евросети» на 75 процентов, заявляют в компании. Конкуренция за торговые точки логична, но масштабной войны ждать не стоит, говорит аналитик Rye, Man & Gor Securities Екатерина Андреянова:

«Удачные торговые места для ритейлеров — один из факторов будущей выручки и рентабельности. Речь идёт о небольшом количестве магазинов. Это, скорее, стоит рассуждать об усилении тренда за благоприятные места, нежели чем о серьёзном ущербе «Связного» или выигрыше "Евросети"».

Новые площади «Евросеть» хочет использовать для создания монобрендовой сети «Вымпелкома». В ближайшие три года планируется открыть около двух тысяч таких магазинов.

Наталия Паранюк, BusinessFM

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию