16+
Четверг, 25 апреля 2024
  • BRENT $ 88.21 / ₽ 8127
  • RTS1174.86
15 марта 2011, 13:36 Общество

Количество жалоб россиян на плохое качество товаров растет

Лента новостей

Количество обращений россиян, поступивших в Российский союз потребителей, возросло в 2010 году до более чем 400 тысяч

Количество обращений россиян, поступивших в Российский союз потребителей, возросло в 2010 году до более чем 400 тысяч. Основная их часть связана с плохим качеством непродовольственных товаров. Об этом на пресс-конференции сообщил председатель СПРФ Петр Шелищ, передает РИА «Новости».

«Причем мы еще не все до конца посчитали, судя по всему, это будет и все полмиллиона», — сказал председатель союза.

В 2009 году в Союз потребителей от россиян поступило около 375 тысяч обращений, в 2008 году — 270 тысяч.

По мнению Шелища, увеличение числа обращений связано с экономическим кризисом. Помимо жалоб на низкое качество непродовольственных товаров резко увеличилось число обращений по качеству обслуживания, а также продовольственных товаров, отметил он.

Шелищ пояснил, что из-за плохого качества продуктов в РФ российские мужчины в отличие от европейских живут меньше на 12-15 лет, а женщины — на 7-8 лет. «Мы потребляем некачественную пищу, напитки, одеваем такую же одежду и проживаем в некачественном жилье», — добавил председатель союза.

Кроме того, Шелищ сообщил, что, по мнению российских потребителей, особое внимание власти должны уделить сфере ЖКХ.

С начала февраля на «горячую линию» Общественной палаты РФ поступило более 1,5 тысячи телефонных звонков с жалобами на повышение тарифов ЖКХ более чем на 15%. Чаще всего на их рост жалуются жители Москвы, Санкт-Петербурга, Архангельска, Сочи и Нижегородской области.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию