16+
Суббота, 22 сентября 2018
  • BRENT $ 78.67 / ₽ 5224
  • RTS1149.53
21 марта 2011, 16:27

Главные ответы на главные вопросы. Микроблогу Twitter исполнилось пять

Лента новостей

Российский высший класс — в числе лидеров в микроблогах. Мода или необходимость? И кто у Вас в друзьях? — с этим вопросом мы обратились к представителям бизнес-сообщества

Российский высший класс — в числе лидеров в микроблогах. Мода или необходимость? И кто у Вас в друзьях? — с этим вопросом мы обратились к представителям бизнес-сообщества.

Бизнесмен, основатель компании «Дымов» Вадим Дымов считает, что Twitter — это жизненная необходимость:

«На мой взгляд, Twitter не является ни модой, ни необходимостью. Или наоборот является ими в той или иной степени. Но, прежде всего, это просто научно-технический прогресс. Это возможность быстро обмениваться сообщениями в виде месседжа, который отправляют тебе твои друзья, знакомые и незнакомые. Поэтому я не могу сказать, что это даже мода. Это просто для кого-то жизненная необходимость, а для отдельных даже зависимость. Но я никогда не отличался тем, что был сторонником таких суррогатных форм общения. Хотя у меня есть Twitter, я иногда что-то туда пишу, но с трудом пользуюсь им. Мне стало интересно, что там пишет президент, и поэтому я решил почитать. Но, в принципе, считаю такую форму рекламы, к которой прибегает президент, может быть не совсем правильной. А почему он рекламирует Twitter, почему ни какую-то другую сеть. Это все-таки чей-то огромный бизнес".

Говорит глава Национального резервного банка Александр Лебедев:

«Бывает необходимость, когда есть возможность обратиться и к конкретному адресату и так, чтобы это было публично. Но в значительной мере это пока мода. Там очень много бессодержательных вещей и много такого общения, которое раньше было на кухне в советское время, когда не было Интернета. Так что есть и то, и то. Это зависит от нашего внутреннего содержания каждого из нас. Я использую это как издатель нескольких газет в разных странах. Поэтому у меня, безусловно, журналисты в числе тех, с кем я общаюсь. Но есть у меня люди, которые как-то ко мне относятся, но я не могу сказать, что я в Twitter-е живу, как некоторые представители правящей элиты. Им это может быть важнее, потому что они делают некие политические заявления в Twitter. Для меня это менее важно, чем условно для Дворковича».

Говорит владелец сервиса статистики «liveinternet» Герман Клименко:

«Twitter — это скорее больше мода. Не думаю, что у него есть какое-то светлое будущее, как, например, у Facebook. Учитывая, что это мода, я конечно там зарегистрирован. Но, честно говоря, ни с кем не общаюсь, потому что вот эта краткость, это все равно, что переписываться смс. Смс я тоже не очень переписываюсь. С точки зрения эксплуатации, я не понимаю, что люди в нем делают».

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

  • Фотоистории

    BFM.ru на вашем мобильном
    Посмотреть инструкцию